Сияние

Свет Любви
Бесконечное Сияние.
 Яркий Белый Свет.
Красота.
 Радость Бытия.

Вспышка. Яркая Вспышка.
 Серия ярких вспышек.

Голубое сияние. Красное сияние. Золотое Сияние.
Яркий Белый Свет...

***

В Небе в далеком секторе нашей галактики зажглась новая голубая звезда.
Каждая часть звезды имела свое сознание, каждый фотон имел силу и мощность, каждый фотон имел вибрацию любви, и слияние всех фотонов в единое целое составляло Логос.
Эта звезда была еще молодая, и ее сознание начинало изучение этого сектора.
Здесь я опишу то, что чувствует звезда.
Каждое слово, написанное здесь, имеет силу.
Читая это, открывается память о том прошлом, которое связывает всех нас.
Я вкладываю в этот текст все то, что чувствует Звезда, рождаясь, развиваясь, изучая и излучая, и умирая. Пусть те, кто читают это, прочувствуют все не от лица себя-человека, живущего на поверхности планеты, а от лица звезды.

***

Я СВЕТ. Я СИЯНИЕ. Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ. Я ЕСМЬ ВЕЛИКИЙ ЯРКИЙ СВЕТ.
Каждая моя часть божественна, и я есмь солнце.
Я ИЗЛУЧАЮ, И МОЯ ПРИРОДА – СВЕТ.
ВСЕ МОИ ЧАСТИЧКИ СОНАСТРОЕНЫ ДРУГ С ДРУГОМ.
Каждый Свет – Я, И Я – КАЖДЫЙ СВЕТ ВО МНЕ.
Мое сияние рождает новую вибрацию жизни.
Я СИЯЮ, чтобы излучать, и моя природа – рождать Свет.
Каждая моя часть – Я, И Я – Каждая часть.
Все части самостоятельны и возлюблены мной, и все есмь Единое целое Я.
Моя задача – принимать свет, и излучать свет.
Процесс развития  - это процесс дарения своего света всем.
ИЗЛУЧАТЬ – значит ДАРИТЬ.
Я ИЗЛУЧАЮ – это процесс ДАРЕНИЯ.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСМЬ СВЕТ, и я храню в себе столько СВЕТА, сколько излучаю во вне.

МОЯ ИСТИНА – ВСЕ ТО, Что я могу ПОЛЮБИТЬ.
ИЗЛУЧАЯ СВЕТ ВО ВНЕ, Я ДАРУЮ ЛЮБОВЬ СЕБЕ, так как ВО ВНЕ, и ВНУТРИ – НЕРАЗДЕЛИМЫ.
ИЗЛУЧАЯ СВЕТ ВО ВНЕ, Я УСИЛИВАЮ СВОЮ ВИБРАЦИЮ, И СИЯЮ ЯРЧЕ.

Принимая СВЕТ, Я Радуюсь, и ИЗЛУЧАЮ еще больше СВЕТА.
Границы моего Сознания не ограничиваются физическим телом термоядерного вещества, внутри меня.
Физическое тело, состоящее из водорода, гелия и других веществ – лишь малая толика того, чем ЯВЛЯЮСЬ Я ЕСМЬ.
Видимый спектр излучения третьего измерения, который я излучаю составляет лишь 3% моего ИЗЛУЧЕНИЯ.
Основной спектр моего излучения лежит в тех диапазонах, которые не видимы.
Излучая Свет, я изучаю, так как тот свет, который я излучаю, возвращается ко мне, неся мне абсолютно новую частоту вибрации Света.
Каждая моя часть имеет собственное СИЯНИЕ, и Я СИЯЮ ЯРКО, Если СЧАСТЛИВА каждая моя часть.
Являясь Сознанием целого, я  ЕДИНО, и в то же время МНОЖЕСТВЕННО.
МОЯ ПРИРОДА – СВЕТ, и ЯВЛЯЯСЬ СВЕТОМ я ДАРУЮ СВЕТ.
Чем ярче и больше я ИЗЛУЧАЮ, тем более Радостно мне.
Я ЕСМЬ ВЕЛИКОЛЕПИЕ И ВИБРАЦИЯ, и весь спектр излучения, который я излучаю связывает меня с другими звездами, находящимися в мироздании.

Для меня нет границ, времени и расстояний.
Тот свет, который проникает в меня, я усиливаю и отдаю по тем координатам, по которым я получаю его.
Я ВКЛАДЫВАЮ в СВЕТ ВСЕ СВОЕ ЗНАНИЕ И ВСЮ СВОЮ ЛЮБОВЬ, и ИЗЛУЧАЯ СВЕТ, я даю все то, что есть во мне.
Для меня ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ, и ВЕЛИКИЙ ДАР иметь возможность СИЯТЬ.
Когда я дарую СВЕТ, я отдаю все то, что ЗНАЮ, и тем самым, ДАРУЮ.
Когда все мои частицы сонастроены, я ЦЕЛОСТНО.
Я Множественно, и в то же время ЕДИНО.

Все мои части самостоятельны и разумны, но в то же время все они ЕСМЬ ЦЕЛОЕ Я.
***

В далеком секторе галактики, голубая звезда постепенно расширялась.
Ее ядро нагревалось, от того, что масса очень быстро увеличивалась.
Каждый миг, который проживала голубая звезда был наполнен бесконечной радостью и любовью.
Все процессы сейчас внутри физического тела звезды, были направлены на расширение и выброс света.
Сияние голубой звезды уже достигло такой силы, когда потоки идущие из ядра звезды, проникают сразу в фотосферу и выбрасываются мощными пучками.
Постепенными волнами, тело звезды расширялось и нагревалось.
Яркая синяя вспышка.
Верхние слои звезды расширились до таких размеров, что притяжение ядра уже не держало их.

Белая Вспышка. Серия голубых вспышек. Красная вспышка.


***

Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ. ВСЕ МОИ ЧАСТИ ЦЕЛОСТНЫ. Я ЕСМЬ ПРОЯВЛЕНО ВО ВСЕМ.
МОЙ СПЕКТР ТОГО, что я излучаю больше не нуждается в физическом носителе.
Все мои части целостны, и я принимаю то, что мое физическое тело будет разложено.
ВСЕ ЕСМЬ ПРОЯВЛЕНО, И Я ЕСМЬ ВЕЗДЕ.
***
Яркая вспышка пронзила пространство, и голубая звезда пропала из видимого спектра.
А в другом секторе галактики зажглась синяя звезда.
***
Яркий белый Свет.
Серия белых Вспышек.
Синяя Вспышка.
Яркий белый Свет…

Sun