Я стою одной ногой...

Григорий Лисица Галактион
…"Когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе". (Ин. 12:32)
И, привлёк…
Что же из этого можно извлечь? А то, что…
На данный момент, на Земле нет ни одного Христового Последователя!!! Всё,- бескрылые Пустышки!
Рождённые ползать…
А, те, которые имели Крылья, уже находятся на "Небе"!!!   
Он Сам об Этом Возвестил!!!
Что значит, находятся на Небе?
Отошли в мир иной?
Не обязательно…
Во многих Духовных Учениях, есть "практика" общения с Богом!
Молитвы, мантры, медитации…
При осуществлении которых, человек выходит за границы своего телесного носителя…
Входит в, так называемое, изменённое состояние Сознания, хотя, вернее…
Раскрепощённое…
Расправляет Крылья и взмывает ввысь, к Богу!!!
"Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего". Ин. (14:5)
Кто не услышал:
 "Ничего"!!!
Поэтому и включён "Механизм" привлечения!
Для того, чтобы быть рядом с Христом…
И мочь!!!
Я стою одной ногою в этом мире, а другая моя нога имеет своей опорою почву иного Мироздания…