Нежданное... Глава 28

Арина Новгородская
Я открыла глаза  и в недоумении осмотрелась… небольшая комната, залитая неестественным светом давила безжизненной белизной потолков. От стен исходила непонятная тревога, впитанная многими десятилетиями. Место было не из лучших.
Тут же возникло стойкое желание покинуть его как можно быстрее. Где-то за стеной шумела вода и красивый мужской голос напевал какую-то странную песню. Сбросив с себя одеяло, я вдруг поняла, что на мне нет  одежды. Это смутило, но времени на раздумья явно не было. И тут на меня безжалостно обрушились воспоминания того страшного дня, прощание с Агатой, ее погребение и наконец то, последнее, что было перед моим провалом в бездну, осознание опасности…Сломленная горем я стала слишком легкой добычей.

- Моя уязвимость привела меня сюда, я вновь пленница! Вечная пленница! Когда-то тихой заводи, теперь этой жуткой белой комнаты, с ее обескровленностью и странной энергетикой! Моя одежда, где она?- я металась по комнате в поисках своих вещей.
И обнаружила их мирно висящими на стуле, рядом с кроватью. Более того, они были чистыми, что ввело меня  в  смятение! – Либо нечисть стала столь изощренной, либо это Ангел спасший меня от гибели. И тут я увидела старый ящик Агаты! Он одиноко стоял в дальнем углу комнаты. И  все еще не был взломан, что давало мне надежду на спасение! Набросив на себя одежду, и произнося нужные слова заклинания я открыла бесценный ящик и не мешкая вооружилась  для предполагаемой битвы.

- Рад видеть тебя в полной экипировке! Ирис! – услышав  все тот же голос за своей спиной я резко обернулась и выплеснула все содержимое маленького флакончика со святой водой прямо в лицо незнакомцу! Урок, преподнесенный жизнью, в доме Анны, не прошел зря. Я была более чем  уверена,  что  это сработает! Но ожидаемых жутких криков и  извержений ярости ,со стороны мужчины так и не последовало.

- Так вот ты какая! –  обнажая ряд безукоризненных, белых зубов в ослепительной улыбке, не скрывая любопытства  заявил   незнакомец. Мне стало очень неловко. Наблюдая за  мной,  тот  вдруг  засмеялся. Моя воинственность выглядела более чем глупо! Глянув на  мокрое лицо мужчины, с которого продолжали стекать капли святой воды, я  неожиданно для себя рассмеялась тоже. И тем не менее в моей голове все больше нарастало странное ощущение непонятной тревоги.

-  Глаза, глаза незнакомца! Вот что вызывало жгучую душевную боль! Догадка билась раненой птицей! - Агата! Да! Да! Мужчина смотрел на меня глазами моей любимой Агаты! Мой смех  вскоре перешел в истерику, я поняла, что не могу остановиться! Не долго раздумывая,  незнакомец слегка коснулся моего лица и боль сразу же утихла.

- Ты усиленно ищешь ответ. Но он уже найден тобой. Я - Корней, брат Агаты.

- Ну конечно. Как же я сразу не смогла понять это. Вы так похожи! – тоска по подруге,  возможность вновь видеть  любимые черты сделали свое дело, позабыв всякие приличия, я с жадностью впитывала  каждую черточку, каждый штрих  на лице Корнея.
Волевой,проницательный взгляд. По - мужски красивые, немного грубоватые, украшенные  шрамами черты, чувственные губы, слегка посеребренные виски и эти ни с чем несравнимые зеленые глаза! - Почему Агата никогда не вспоминала тебя?

- Видимо ей было слишком больно. Все считали меня погибшим, вернее пропавшим  без вести…на войне!

- Войне? Я думала, это была охота! Ты же охотник, как и Агата?

- Да, и я и Агата и наши родители, деды и прадеды…все мы охотники! В  той мясорубке…на войне, нечисти оказалось куда больше!

- И где же ты пропадал все эти годы? Почему не дал о себе знать?

- Справедливые упреки! Тогда я почти умер…меня нашли и собрали по частям …и если,через каких - то пол года, мое тело  пришло в относительную норму! То память отказывалась возвращаться. Я был почти растением. Но мир не без добрых людей. И вот я здесь.

- Поздно…ее больше нет. И в этом виновата я.

- Я знаю больше, чем ты думаешь. И винить себя не стоит. Агате было предначертано уйти молодой. Это я знал еще в юности.

- И все же жаль, что ты не успел!

- Если бы только жаль. Дорогой со мной происходило много странностей, теперь я  понимаю что это было неслучайно. – слушая , мне вдруг захотелось пожалеть этого сильного охотника, я поняла как мы с ним схожи. Одиноки!  Это открытие  неприятно укололо меня в самое сердце, мне показалось, что  я предаю своего любимого.

– Я обязательно найду эту тварь! Обещаю! Я знаю, ты любила мою сестру.

- Откуда такие сведения? И как ты узнал мое имя? – я сердилась…прежде всего на себя.

- Это было не сложно. К тому же в мире Духов  тоже ходят свои слухи! Ты стала популярной, Ирис! От них я и узнал, что именно моя сестра воскресила тебя! - Может мы все таки присядем? Я бы с большим удовольствием выпил чашечку кофе! – стараясь разрядить обстановку продолжал Корней.

К своему стыду я все больше чувствовала ту незримую нить, что появилась между нами с самого начала, как только я впервые увидела охотника. Мы пили горький, отвратительный напиток. Корней  молчал, изредка бросая на меня пылкие взгляды. Я же всем своим видом  старалась не показывать заинтересованности. И как  мне казалось, это у меня  отлично  получалось… покрайнемере  я так думала!