Видимо, я байкер

Дмитрий Черненко
Опять весна, 6 апреля, слава Богу, потеплело.
Вывел своего двухколесного «зверёныша» из гаража. Помню, что бензина оставалось полстакана.
Заведётся или нет? Бензин, наверняка, выдохся за зиму, понимаю, что может и не завестись. Чиркнул зажиганием. Аккумулятор протянул несколько циклов впустую…понятно. А я знаю, что мотоцикл по неизвестным мне правилам скорее заведётся, лёжа на левом боку. Я положил его на левый бок, чиркнул зажиганием ещё раз, и "труп" вдруг "ожил" - произошло чудо. Мотор «схватил» искру, закашлял, чихнул пару раз, и взревел. Ура!
Я поставил "дырчик" как положено - вертикально, подождал пару минут пока мотор прогреется, нахлобучил шлем, сел, и дал по газам.
И опять всё как всегда – мир рванул мне в лицо,ветер подул  в рукава, стало холодно, но мне было так классно, что я запел внутри шлема, у меня чуть не потекли слёзы.
Где я? Кто я? Зачем я?
А вот он, я! Я – там, где скорость и ветер в лицо.
Я поехал на озеро, обгонял машины и автобусы, а сердце билось в унисон мотору, я пел какие-то скорее всего дурацкие песни про «пламенный мотор» или что-то в этом духе, а потом резко затормозил и остановился на обочине.
Снял шлем, положил его на сидение, побрёл в лес, сел на сухую траву и рассматривал жёлтые цветы, на которых уже сидели пчёлы. И мне было так хорошо, что никакой коньяк или водка не сделают лучше.
Видимо, я байкер.