Так, как есть

Ирина Барышникова
Как бы случайно всё произошло:
и встреча с жизнью проросла из света,
и расставанье с нею, нежною такой,
и перемежье между тем и этим.

Я не ищу красивые слова - они
приходят сами всполохами в небе,
и этими разрядами грозы
желанье-жажду быть живою утолю.

Моя заря бытийствует неудержимо-грозово,
так серебристо северянино монисто слов
мне тоже брошено "случайно" в тайне снов,
я только в случай верю - в радужную новь.

И вспоминаю кадры фильма: мальчишечка
разглядывает мир сквозь виноградину... 
преображён весь мир, всё нереальное - реально,
весь мир по-блоковски становится другим,
окрашенным пылинкой дальних стран
в цветной туман...

Мне дальний берег уж не снится,
я там, на этом дальнем берегу
бегу сквозь воды к грозовому небу,
к великолепной колеснице Илии,
вдыхаю службу грозового неба
и зарево встречаю вместе с ним...

Мой путь лежит средь островов
созвездий и нехоженных дорог...
Играют кони в упряжи пророка,
мне корни не пускать - мне снится миг просвета,
так весело нисходит Дух Святого Света в грудь,
чтобы утешить до полуденного лета.