Сюрприз

Наталья Ми
Я проснулась и поняла, что вчера вечером моя любовь стала взаимной. Было неудобно лежать на спине, я повернулась набок и тут же отпрянула к стенке.
Передо мной в кресле сидел Арлан и с доброй улыбкой смотрел на меня.
- Ты чудесно выглядишь, – сказал он.
Я прикрылась смущенно одеялом.
- Ты тут всю ночь был?
Арлан кивнул, продолжая очень мило улыбаться.
- А спать тебе не надо?
- Не обязательно.
То, что он застал меня в таком положении явно ему нравилось.
- И часто ты так делал?
Арлан вздохнул.
- Впервые, к сожалению.
Я решила, что он уже многое увидел и встала. Поправила свою короткую шелковую ночнушку и прошла в ванную, где переоделась в футболку и спортивные штаны, причесалась и умылась. Когда я вернулась моя постель была уже заправлена, а Арлан стоял возле окна.
- Так, планы на сегодня очень интересные, позавтракаем тут, а обедать будем уже в другом месте.
Я села на диванчик и внимательно посмотрела на вампира.
- Что – то по поводу наших исследований?
- И да и нет. Это сюрприз!
Я встала и подошла к Арлану.
- Ох, Мира! – он подхватил меня и закружил, после этого поставил на пол и дотронулся до моей щеки.
Я не могла поверить в то, что все это не снится.
- Где же ты раньше была, любовь моя?
Я улыбнулась своему волнению, которое привычно проносилось по телу, когда Арлан был рядом. Сердце забарабанило и я почувствовала, что мне тяжело дышать.
Арлан вздохнул и улыбнулся очень нежной улыбкой.
- Помнишь, ты недавно спросила меня, читаю ли я твои мысли и я ответил, что нет?
Я кивнула и внимательно посмотрела Арлану в глаза.
- Так вот, мне это не нужно было. Когда я находился рядом с тобой, то чувствовал как начинает биться твое сердце. Вначале я не мог понять причину, мне казалось, что ты боишься. Я и подумать не мог, что ты ответишь на мои чувства.
Я смущенно уткнулась ему в грудь.
- Так, ладно, – аккуратно отстранил меня от себя Арлан и заглянул в глаза. - Переодевайся в обычную одежду и выходи. Мы завтракаем и уезжаем!
Я кивнула и Арлан вышел из комнаты. Я даже удивилась, что он сделал это по-человечески. Обычно он исчезал, объясняя мне это тем, что я просто не замечаю как он быстро движется.
После завтрака мы действительно поехали куда – то в город и за него, а потом все дальше на запад.
- Помнишь, мы договорились с тобой, что я узнаю родословную твоей мамы?
Я кивнула и отвела взгляд от быстро меняющегося пейзажа за окном машины на вампира.
- Так вот. Прямых родственников у нее не было, но есть двоюродный брат. Их семья уехала, когда твои бабушка с дедушкой были живы, и твоя мама редко общалась с этими родственниками, но все же теплые отношения между ними были.
Я так обрадовалась этой новости, что совсем забыла, что Арлан за рулем и бросилась его обнимать.
- Мира, у меня хорошая реакция, но боюсь ты испугаешься, если мы вдруг свернем с дороги.
Я смущенно улыбнулась и вернулась на место.
- И вообще, пристегнись, пожалуйста! Со мной – то ничего не будет, а вот ты можешь пострадать.
Я тут же подчинилась.
Сердце мое вновь ускорилось, волнение нарастало все больше и больше – я скоро встречу своего дядю.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1150