Признание

Наталья Ми
Вечер должен был стать для меня откровением после той фразы, что я выдала днем.
Я вновь надела вечернее красное платье, которое было на мне за обедом, и, которое Арлан подарил мне.
Вечер склонялся к ночи. Звездное небо ярко освещала луна.
Я стояла на белоснежном мосту, когда вампир оказался рядом.
- Прости, я заставил тебя ждать!
Он взял мою руку в свои ладони и поцеловал.
- Арлан, они знают правду? – взволнованно спросила я про тех советников, которых сегодня принимал молодой человек.
- Нет.
По моей спине пробежала дрожь.
Арлан снял с себя пиджак и укрыл мои оголенные плечи, после чего прижал меня к себе.
- Тебе нечего бояться, я не дам тебя в обиду!
Я кивнула, наслаждаясь его приятным ароматом. Вампир отстранил меня от себя и заглянул в глаза.
- Мира, я не успел тебе сказать всего... Сама понимаешь, я должен был вернуться, но это меня не оправдывает.
Я посмотрела на него. Мое сердце заколотилось. Вот момент, которого я так долго ждала и боялась.
- Арлан, кому и нужно извиняться, так это мне. Я, возможно, сегодня сказала лишнее, извини, если я вдруг...
- Да нет же, погоди! – перебил меня мягко Арлан.
Дотронулся до моей щеки теплой рукой и улыбнулся.
Я замолчала, боясь, что сейчас упаду от волнения, которое громко билось в груди. Мои ноги ослабли. Сильная рука вампира поддерживала меня, нежно обнимая.
- Я ждал тебя всю жизнь! – его лицо стало таким серьезным, в глазах было столько нежности, что я не могла отвести своего взгляда. - Я безумно тебя люблю, Мира! – проговорил он каждое слово так, словно этих слов хотел их произнести очень давно.
Мою грудь наполнило счастье. Я тонула и таяла в его глазах, теряя себя без остатка.
Вампир наклонился и коснулся своими губами моих губ. Сначала осторожно и слегка напряженно.
Мое сердце трепетало, словно птица  в клетке. Я хотела лишь одного – чтобы он никогда не уходил, чтобы этот момент был вечным!
А затем, Арлан словно понял, что я не боюсь, и его поцелуй стал настойчивым, нежным, таким сладким, что закружилась голова, перехватило дыхание, и я потерялась где – то между небом и землей.
Арлан отошел от меня, продолжая держать в объятьях. А затем я услышала:
- Я хотел собрать совет, чтобы узнать верно ли мое решение, мои чувства. Сегодня, когда все открылось, мне уже все равно! Мы будем вместе и ничто, и никто этого не изменит!
Я не могла поверить. Эти слова я и не ждала услышать. Я думала, что моя любовь безответна и мне надо будет ответить за нее жизнью, как моим родителям когда-то.
- Арлан!
Вампир вздохнул:
- Я все знаю, Мира. Знаю!
Мы стояли в объятиях друг друга. Девушка и вампир, жизнь и смерть, вместе, рядом, рука в руке, сердце к сердцу. Жизнь для меня остановилась тут, в этом особняке, в этом человеке. Отныне он мое настоящее и будущее, моя любовь, моя жизнь. И возможно, моя смерть.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1097