Законность...

Михаил Соцков
...Хохочет Фемида, от смеха трясёт её грудь и её весы,
И я, как на сцену, шагнул на помост - явно не для красы.
Скоро умеет праведный суд отяжелять виной,
Но смеётся палач, присяжные ржут и последнее слово за мной!

...Злится судья - ожидает его множество важных дел
И эта плаха здесь не для того, чтоб я на ней так сидел
Но шутил же святой инквизитор, вчера, сковавший на дыбе меня
И стража хохмила в восемь утра, моего окружив коня.

Юморил и священник, меня окрестив лживым еретиком,
А теперь мой черёд - шутить, так шутить - все знают, что будет потом!
Никто не посмеет ставить препон дерзким шальным речам
Даром ли принят суровый закон - не торопить палача?

Весело скалясь, старуха с косой всё же стучит по часам
 - Жди, дорогая, сегодня я свой срок отмеряю сам.
...Сколько народу здесь - просто жуть! Что-то произойдёт...
Смейся, палач, а я расскажу
Ещё один анекдот...



  23.03.2012.      СМЛ.