Без права на любовь

Наталья Ми
Как только дверь в комнату закрылась за мной, слезы хлынули из глаз. Я вышла на балкон, надеясь, что вечерний воздух отрезвит меня. Холодный ветер действительно пришел мне на помощь: пробежал по волосам, остудил слезы, очистил разум.
«Они все против. Его общество против нас. Так ведь и должно быть. Я лишь человек.»
Почему от подобных мыслей пришло какое-то странное облегчение и равнодушие.
«Я люблю его. Но что это будет за жизнь без возможности его обнять, быть с ним...»
Я встала на перекладину у перил и посмотрела вниз. 
Комната была на четвертом этаже. Прямо под ней была поляна, что вела в сад и берегу моря. Красиво, особенно в лучах заходящего солнца. Высоты я никогда не боялась, она скорее завораживала меня.
- Мира! – услышала я его тихий голос, он был взволнован.
И тут меня подхватили на руки и отнесли обратно в комнату.
- Ну что ты делаешь, зачем заставляешь меня волноваться? – спросил Арлан, поставив меня на пол, но продолжая держать в своих надежных, теплых объятиях.
Осторожно подняла взгляд, и в который раз утонула в заботе и нежности его глаз. Он все знает. Конечно он все знает.
- Нам не быть вместе, а я не представляю жизни без того, кого люблю, – тихо выговорила я и только на последнем слове поняла, что сказала.
Я опустила голову. Так хотелось отойти, убежать, спрятаться от его пронзительного взгляда, от которого невозможно было ничего скрыть.
Арлан прижал меня к себе крепче и приподнял мой подбородок. Наши глаза вновь встретились.
- Я провожу их и вернусь! Я обещал провести с тобой вечер! – с этими словами мой вампир исчез из комнаты.
А я, чувствуя себя последней дурой на планете, рухнула на кровать.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/993