Совет вампиров

Наталья Ми
Мы расстались с Алексом сильно поругавшись. Я уже и не помню сколько точно находилась в этом замке с Арланом. И мне не хотелось обратно в мир, где тебя не ждут, где нет будущего. Твоего будущего.
Я прислушалась и услышала голоса. Они о чем-то ругались. Было очень много шума. Я последовала на него. Коридор привел меня к комнате собрания, кажется так называл ее Арлан. Двери были слегка приоткрыты.
- Вы не понимаете о чем говорите, - тихо проговорил Арлан, очевидно, споря с кем-то.
- Она человек! Вы не можете связать себя с человеком! На протяжении тысяч лет ваша семья вела связи лишь с чистокровными, либо с вампирами производниками! Вы же хотите перечеркнуть все и заклеймить себя и свой род? – пожилой голос был резок.
- Вы не смеете говорить со мной таким тоном, советник! – грубо ответил юноша, хотя его тон оставался тихим.
Я впервые слышала его голос таким убедительным и гневным.
- Милорд Арлан, возможно, советник СанГро лишь хочет сказать, что для нашего общества было бы куда более безопасней, - второй собеседник тщательно подбирал слова. – сделать ее вампиром.
У меня сердце замерло. Если бы Арлан согласился...
- Нет! – резко перебил женский голос. – Последнее превращение человека состоялось аж шестьдесят семь лет назад. Мы поклялись, что не будем больше пополнять свои ряды за счет человеческих тел.
При последнем слове меня передернуло. Будто мы не живые существа, а просто еда, которая ненароком становится равными с ними. В миг мне стало противно все это, и я поторопилась убраться прочь оттуда. Пока я бежала к себе, я старалась не думать о том, что услышала. Их слова причинили много боли. Словно меня в ванну с грязью окунули. Боль в душе нарастала. Зачем я только его встретила, зачем полюбила.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/967