Доверие

Наталья Ми
Прошло около двух недель после того, как я узнала правду. Арлан начал заниматься библиотекой, и я в этом ему помогала. Иногда, мне казалось, что он хочет мне что-то сказать. Его осторожные манеры и нежный взгляд порой говорили о многом, обманывая мое сердце, погружая его в надежду о том, что мои чувства к нему взаимны.
Многое узнать за первые дни не удалось. Мы перерыли пол библиотеки, выискивая среди сказок и легенд те, которые могли оказаться достоверными.
Арлан часто приглашал меня передохнуть то к морю, то на озеро в лесу. Каждый день он делал мне странные подарки: вечерние платья, в которых я ужинала с ним. Вечера мы проводили вместе. Я расспрашивала его о вампирах, а он меня о моей жизни. С каждым новым ответом, у меня появлялся новый вопрос.
За неделю мы с ним очень сблизились и наша дружба крепла, перерастая в нечто большее. Но Арлан постоянно отдергивал себя. Мне стало казаться, что он осторожничает, чтобы не причинить мне боль, не напугать.
В конце недели мы под вечер вышли на берег моря, погулять босиком по песку. В небе плыли редкие облака, которые освещались яркой луной.
Сегодня на мне было закрытое платье по колено, с красивым вырезом на груди. Платье было черным и расшито красными лентами, которые развивал ветер.
- Арлан, а почему ты каждый вечер даришь мне платье, я так скоро заполню весь твой шкаф! – покружилась я в новом наряде, любуясь отражением своей тени от лунного света на песке.
Арлан улыбнулся:
- Может я этого и хочу...
Я посмотрела на своего спутника, который стоял чуть поодаль.
- Я серьезно!
Молодой человек вздохнул и скрестил руки на груди.
- Мне приятно видеть тебя в женственных одеждах. Ты красива, а джинсы и мешковатый свитер это скрывают. Считай, что тешу свой эгоизм за твой счет.
Я слегка смутилась.
- Спасибо. Я наверное никогда не смогу за них расплатиться.
Арлан вновь вздохнул на этот раз тяжелее.
- А вот об этом я чтобы больше не слышал!
Я подошла к нему поближе и очень тихо проговорила вопрос, который постоянно меня мучил.
- Скажи, а ты часто пьешь?
В глазах Арлана появились игривые искорки.
 - Ну, как и все люди.
- Ты же знаешь о чем я, – слегка смущенно проговорила я.
Молодой человек по-доброму рассмеялся.
- Знаю, Мира. Тебе не о чем волноваться.
Я улыбнулась:
- Прости, я наверное, слишком любопытна.
- Нет, это нормально. Ты спрашиваешь так много, потому что тебе есть чего бояться. А неизвестность – это первая причина страха.
Я взяла его за руку и почувствовала, как он вздрогнул от моего прикосновения.
- Я не боюсь тебя!
Наши глаза встретились, и от этого жар пробежал по моему телу. Я отпустила руку вампира и подошла к воде. Спиной я почувствовала, как он потянулся за мной, но остановился.
Я присела и дотронулась до прохладной воды, которая тут же охладила мое волнение.
- Скажи, а ты когда – нибудь читал мои мысли? – спросила я не поворачиваясь.
Какое –то время Арлан молчал.
- Если я скажу, что нет, ты поверишь?
Я резко встала и обернулась.
- Да! – сказала я и наши глаза вновь столкнулись.
Арлан покачал головой.
- Мира, так нельзя! – сказал он. – Ты слишком мне доверяешь!
Я хотела было подойти к нему, чтобы возразить, но оступилась из-за мягкого песка и чуть не упала.
Вампир подлетел и успел меня поймать.
От страха, что сейчас упаду и промокну, я покрепче обняла его. Мы стояли в объятиях друг друга, а холодные волны приятно ласкали нам ноги.
- Есть причина такого доверия и оно оправдывает себя, – прошептала я.
Мне так хотелось, чтобы этот момент длился как можно дольше. Так близко к нему я вряд ли когда – либо еще буду.
Арлан облегченно вздохнул и махом взял меня на руки. Он отнес меня к освещенной фонарем веранде, на которой была наша обувь, и аккуратно поставил на пол.
- Знаешь, при твоей – то силе, я удивляюсь, как ты можешь быть такой неуклюжей.
Я вздохнула и рассмеялась.
- Ну, уж какая есть.
Арлан улыбнулся и накинул мне на плечи свой черный пиджак, который все это время был на веранде.
- Кстати, на счет силы...
Арлан внимательно посмотрел на меня.
- Ты сказал, что тот ребенок, который был наполовину человеком, наполовину вампиром, был очень силен. В чем эта сила проявлялась?
Арлан вздохнул.
- Ребенок рос с родителями, которые учили его магии. Он умел многое, что умели взрослые вампиры, но увы, прожил он всего два года.
Я почему – то замерла от услышанного. Я не думала даже, что они могли убить малыша двух лет от роду.
- Ты же росла в человеческой семье. Тебя никто не учил вампирской магии, потому ты больше человек.
Я посмотрела на море, которое поражало сегодня своим спокойствием.
- А ты можешь меня научить?
Арлан серьезно посмотрел на меня.
- Научить тебя магии?
Я кивнула.
- Мира, я... Подумаю, – неуверенно закончил предложение Арлан. – Это сложно и требует много времени.
Молодой человек подошел ко мне и положил руку на плече.
- Мира, может, на сегодня хватит вопросов? Пойдем, пора спать! Завтра мне предстоит трудный день, я хочу поговорить с советом.
Я кивнула и не стала больше спрашивать, хотя меня заинтересовало, зачем Арлан хочет собрать совет. Мы надели обувь и направились в особняк.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1111