Источник силы

Наталья Ми
Это был очень долгий и тяжелый день.
Я зашла к себе в комнату и рухнула на кровать. Впереди меня еще ждал ужин с Арланом. Я протянула руку, и она наткнулась на что – то твердое. Повернулась и взяла в руки коробку. К ней прилагалась записка: «Я надеюсь, что это тебе понравится больше, чем утренний костюм.» Раскрыла крышку и улыбнулась. В коробке лежало небесно – голубое платье, ожерелье и туфли.
К ужину я оделась как леди.
Арлан встретил меня возле входа в столовую.
- Ты прекрасно выглядишь и очень похожа на свою маму, – улыбнулся он мне и проводил к моему стулу.
- Спасибо, – сказала я, присаживаясь за стол.
- Я сегодня совсем тебя измучил, – вздохнул Арлан, присаживаясь напротив меня.
Ужин уже стоял на столе, дожидаясь нас.
- Что ты! Наша сегодняшняя поездка очень важна была для меня!
- Знаю. Я надеялся, что тебя она приведет в чувства, ты сама не своя после всего того, что узнала недавно. А вышло все наоборот.
- Ты мне очень помог, спасибо! – перебила я его, чтобы не вспоминать событий сегодняшнего дня, скорей принялась за еду.
Оказалось, что я сильно проголодалась за день и быстро умяла ужин, который как обычно отличался сильно от вчерашнего и был очень вкусным.
- На самом деле мне нужно было время, чтобы все обдумать. Я решила, что буду помогать тебе и я в самом деле буду, прости, что понадобилось время.
- Это ничего. Я успел закончить свои дела, одним из которых было отвезти тебя в это поместье.
Я смущенно улыбнулась.
- Спасибо, – вновь поблагодарила я вампира и он вздохнул.
- Перестань уже.
Я сделала пару глотков сока и отодвинула посуду.
- Еще? – спросил Арлан и я покачала головой.
- Так в чем же заключаются наши исследования?
- Твои родители не просто так путешествовали и даже не по причине преследования.
Я внимательно посмотрела Арлану в глаза.
- Они искали источник силы. Есть легенда, что существует сила, которая способна на созидание и разрушение. Она может лишить любого вампира его силы, либо придать ее. Этот мощный источник энергии был намеренно потерян изначальным родом вампиров, чтобы никто не мог пользоваться безграничной властью.
- И что именно это за источник?
- Твои родители опирались на старые письмена, которые Даниелю достались от прародителей. В них говорилось, что существует река, войти в которую можно лишь раз, потому что она всегда меняет направления и возникает в разных местах планеты, но не задерживается надолго. Ее невозможно поймать или выследить, пока река сама не захочет, чтобы ты вошел в нее. Она и есть источник этой силы.
- Если эта река такая умная, почему же она не дала уже кому-то такую силу?
- Именно потому, что она разумна. Это не то, что река, это скорей энергия, которая разливается, как река.
- Но если существует, допустим, такая энергия, и ее течение, то как мои родители ее искали?
- Они искали не реку, Мира. Они искали человека, который вошел в эту реку. По преданиям, существует человек, который побывал в такой реке.
- Человек, не вампир?
- Видимо, все должно быть в равновесии, – вздохнул Арлан.
- Но на Земле семь миллиардов людей...
- Поэтому они выслеживали странные происшествия и «чудеса», которые могла вызвать подобная сила.
Мне явно нужен был перерыв. Слишком много информации навалилось на мою голову, словно тяжелый груз.
Я покачала головой.
- Ты, наверное устала, а я тебя сразу стал загружать моими открытиями. Пойдем, погуляем по саду..
Арлан мгновенно оказался у моего стула и помог подняться.
Мы прошли к выходу на улицу и вскоре уже гуляли по саду.
Прохладный ветерок помог мне прийти в себя, и я продолжила допрос, но уже на свежую голову.
- Арлан, откуда ты все это знаешь?
- Не только твоя мама вела дневник. Я нашел записи Даниеля, и сделал некоторые заметки. Там, в основном, ничего особенного. Но в определенный момент, записи обрываются.
- Когда его убили? – посмотрела я на молодого человека.
- Нет. Записи обрываются где – то за два месяца до убийства. Я подозреваю, что они нашли то, что искали, и им запретили разглашать тайну, тем более писать об этом.
- И где они были, когда запись оборвалась?
- В нашем мире это место называют Старое Царство. У вас все проще: остров Мадагаскар. По вашим приданиям когда – то там была одна из первейших цивилизаций Лемурия, которая в итоге климатических изменений ушла под воду, раскололась, в общем от нее остались лишь два острова: Мадагаскар и Цейлон.
Я с сожалением вздохнула.
- Нам надо будет туда?
Арлан улыбнулся:
- Пока нет. Возможно, мне следует немного передохнуть в поисках, и помочь во всем разобраться тебе.
Я почувствовала, как к горлу подступил комок, а в животе все свело от волнения.
- Прозябать тут, когда можно поездить по миру? – улыбнулась я, пытаясь восстановить свое сердцебиение.
- Мира, ты составила мне отличную библиотеку, мне не будет скучно. Я как раз поближе ознакомлюсь с легендами вампиров.
- Там и правда много интересных книг, которых я раньше никогда не видела.
Арлан кивнул.
- Они вывезены были из дома моих родителей, когда тех не стало.
Я села на скамейку, что стояла возле розового кустарника.
Арлан присел рядом.
- Что происходит с вампиром, когда его... – я замолчала, думая как поточнее спросить. Ох уж мое любопытство, ведь его родители умерли.
- Он умирает, как и любой другой человек. Только его сила исчезает и тело превращается в прах, потому что не в состоянии выдержать подобного... – Арлан замолчал.
- Извини, – после минутного молчания сказала я.
Молодой человек посмотрел на меня и улыбнулся:
- Мира, тебе не нужно извиняться. На самом деле, ты меня поражаешь своей выносливостью и смелостью.
- Вовсе я не смелая, – возразила я.
- Ну, да, – усмехнулся Арлан. – Сидишь рядом с вампиром, который в любой момент может наброситься на тебя и лишить жизни, и спрашиваешь его о вещах, которые вообще не должны тебя волновать в такой ситуации.
Его голос был тихим, а тембр четким и размеренным, будто он убаюкивал мою бдительность.
Сердце замерло, когда он вдруг дотронулся до моей руки. Я посмотрела на него, и в моих глазах в самом деле сейчас можно было прочитать испуг.
Арлан резко отдернул руку и встал.
- Прости. Наверное, я перешел грань. Идем. Темно уже становится и холодно.
Мне хотелось ему сказать, что я испугалась вовсе не его слов или его самого. Я испугалась моей реакции на его прикосновение: сердце ускорилось, дыхание участилось, по телу пробежала сладкая истома. Но я промолчала и последовала за ним.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/750