Спрячь мой разум от меня!

Татьяна Тет Дубовая
Предисловие: повествование ведется от лица ЧЕЛОвека.


Смотрю на красные туфельки с черными лакированными бантиками и понимаю, не хватает ЕЕ – шляпки.
Ах, сирень, потеряла остатки гармоний
Я ее не узнал…потерял.

Меня не пугала ее округлость. Лишь поля, слишком были сильны для меня.

Я пел, не прячась, не стыдясь,
А ты теряла форму, цвет.

Надел и потерялся, настолько она подходила мне.

Я примерял, терзал, крутил.
Все петли твои заучил.

Она сползла до самых моих бровей и теребила мои веки. Я стонал.

Ощущаю и цвет, и текстуру.
Подайте скорее микстуру!

Слишком низко села. Зачем тебе знать мой размер? Ты итак накрыла меня!

Дайте шило, проткну ее дно!
О, Господи….глаз повело..

Ты призналась, что раньше не знала лиха, пока не подружилась с моей головой.

Помоги забыть себя
Спрячь мой разум от меня!

Я брел, придерживая полы шляпки, и молил ее о пощаде:

Ветер заберет тебя
Чтобы указать, где жил был Я.