Постоим у причала

Дарья Мироненко
Парусами погода окутает пасмурно.
За пригорками тучи склонятся устало.
Мы стояли у пристани жадно желая
Мы хотели пройтись по причалу.

Что-то было на пленке
Вроде лица далекие
Или люди чужие
Может быть одинокие

Мы смотрели на солнце
Мы ловили украдкой
Самых милых расплывчатых
Зайчиков

Прозвенят по карману
По воде уплывут
Я же выкину наши ключи от квартиры

Будни, серые дни всё куда-то бегут
По волнам, по часам, по гардинам.

Ледяной уголок, под ногами земля
Град стучится в окно
Ты скорей его настежь

Мы с тобой будто люди немого кино
Помолчим, поразмыслим что счастье…

Я налью еще кофе
В доме выключу свет
Мне уютнее там, где прохлада

В холодильнике пусто
Ничего совсем нет
Как и в мыслях
Каракули, чувства

Скомкай, выкинь
Ластиком лучше сотри
Нарисуй, начерти,
Покрасивей

Я повешу на стену
А на рамку забью
Так же лучше
Как будто забыли

Тучи пасмурно, вяло улягутся спать
Я пойду постою у причала
Попытаешься заново что-то создать
Не пытайся. Мы вместе – начало.