Поместье

Наталья Ми
Утро для меня началось очень рано.
После всей той информации, которая свалилась на меня я встала пораньше, чтобы все обдумать и приступить пораньше к работе.
Арлан, будто знал это, пришел ко мне через пол часа после пробуждения.
- Доброе утро, – поздоровался он, когда я открыла. – Знаю, что тебе сейчас не до поездок, однако, очень хочу, чтобы ты сегодня съездила со мной кое – куда.
Я вышла из комнаты и закрыла дверь.
- Но... – остановил меня Арлан. – Сначала завтрак и еще кое-что.
Я удивленно посмотрела на коробку, которую он мне протянул.
- Что это?
- Открой - увидишь.
Я взяла коробку и обратно зашла в комнату. Арлан последовал за мной. Я открыла коробку и извлекла оттуда темно-красный брючный костюм.
- Это обязательно? – вздохнула я.
- Думаю, да. Надень, пожалуйста.
Я косо посмотрела на вампира и ушла в ванну, чтобы переодеться.
Позавтракали мы быстро, и сразу пошли к машине. Шофер отвез нас в аэропорт, где нас ждал личный самолет. Всю дорогу мы ехали молча, и лишь в самолете я наконец – то задала вопрос:
- Куда мы летим?
- В поместье твоего отца.
Я посмотрела на Арлана и почувствовала, как в горле встал ком.
- Именно там жили последнее время твои родители. Поместье охранялось, но к сожалению, не слишком тщательно. Именно там убили твоего отца.
Эта новость взяла меня врасплох. Я уткнулась взглядом в свои колени и всю дорогу промолчала.
Мы летели около двух часов.
Самолет опустился на маленькое посадочное поле. Вокруг был только лес, но нас уже ждала машина.
- Где мы? – спросила я, когда мы вышли.
Арлан помог спуститься мне по трапу и открыл дверцу машины.
- Мы в маленьком поместье на западе Испании. Эти земли когда-то принадлежали твоему отцу. Теперь здесь все принадлежит государству. Дом сдается, но слуги остались те же.
Машина нас повезла по лесной дороге.
- Мой отец испанец?
- Нет, – улыбнулся Арлан. – Это не родовое поместье. Даниель купил его, когда понял, что им надо будет где-то скрываться.
- А где родовое поместье?
- Где – то в Англии. Точно сказать не могу. Даниель отрекся от своего наследства. Там была очень темная история с твоим дедом. Даниель бросил все и начал путешествовать по миру.
Я посмотрела в окно.
Просторы этого «маленького» поместья будоражили воображение.
- И почему мама не писала об этом.
- Она боялась, что он попадет в плохие руки. Поэтому оставила дневник в виде записей о своей любви. Но если его читать вдумчиво, то многое можно понять.
Я отметила для себя, что надо будет еще раз перечитать дневник мамы.
Мы подъехали к двухэтажному дому.
Слуги встретили нас очень приветливо: пригласили и предложили вина. Я отказалась, а Арлан напротив согласился.
- Скажите, обстановка тут осталась после старых хозяев? - спросила я, рассматривая интерьер.
- Да, сеньорита. Вам точно ничего не надо?
Я покачала головой, обходя старый камин и рассматривая фотографии в рамках.
Слуга поклонился и ушел.
- Сейчас тут никто не живет, а за домом надо ухаживать, по этому здесь остались домоправители, – сказал Арлан и подошел к двери. – Побудь тут. Я найду кое-кого и мы вернемся.
Я изучала буквально все, каждый сантиметр мебели, каждый уголок, гладила покрывала, которые лежали на диване. В душе было странное чувство: когда-то тут жили мои родители, моя семья. Я могла бы жить здесь с ними.
Я вздрогнула, когда Арлан появился сзади с каким-то мужчиной.
- Вот она, – сказал он.
Я обернулась и удивленно посмотрела на вампира и его сопровождающего.
- О, сеньорита Люмен, как вы похожи на свою маму!
Я посмотрела на Арлана, а потом вновь на мужчину.
- Я служил вашему отцу долгое время. Он очень любил свою сеньору Элизу. Она была очень добрым человеком. Их любовь навсегда осталась в этом доме, даже после ухода хозяина.
Я вздохнула.
- Позвольте, я покажу вам!
Мужчина ушел куда-то наверх.
- Он говорит, что последние дни прибывания здесь, твои родители очень волновались.
Я вздохнула. Почему-то эта поездка тяжелым грузом легла на сердце.
- Вот! – вернулся мужчина.
Он принес с собой маленький альбом. В альбоме было всего десять фотографий. На них моя мама с папой были вместе, были счастливы.
На последней фотографии мои родители выглядели счастливей всего. Он в элегантном смокинге нежно обнимал ее за талию, она в голубом вечернем платье прижалась к его груди. Столько счастья было в их глазах.
Мама нежно обнимала свой живот. Неужели на этой фотографии с ними уже была я.
Я посмотрела на Арлана.
Вампир ответил взволнованным взглядом. Он подошел ко мне и аккуратно вытер слезу с моей щеки. Я только тогда поняла, что плачу. Вытерла слезы и протянула альбом мужчине.
- Что Вы! Я думаю Ваши родители хотели бы, чтобы он принадлежал Вам!
С этими словами мужчина поклонился мне, потом Арлану и вышел.
Я смотрела на лица людей, которых никогда не видела, которые светились от любви и счастья. Закрыв альбом, я посмотрела на Арлана.
- Пожалуйста, я хочу уйти, – проговорила я.
Арлан беспокойно смотрел на меня.
- Ты разве не хочешь ни о чем узнать, ничего спросить? Они пригласили нас на обед, это будет хорошая возможность...
Я покачала головой.
- Нет, благодарю, - слезы вновь заструились по моим щекам. - слишком тяжело.
Вампир вздохнул и вышел.
Я еще раз осмотрела комнату и кивнула себе, убеждаясь, что так будет лучше, что я пока не готова узнавать что – то новое.
Всю дорогу назад и весь полет я молчала.
Арлан о чем – то спрашивал меня, а я лишь мычала в ответ что – то невнятное.
Когда мы приехали в особняк, то Арлан взял меня за руку и повел за собой. Я особо не сопротивлялась.
Мы пришли к озеру, и вампир усадил меня на скамейку в беседке.
- Мира, я думал, что тебе станет легче, а ты совсем замкнулась в себе.
Я прижимала к груди альбом, который мне дали.
Арлан вырвал его у меня из рук и положил на соседнее сидение.
- Они погибли из-за меня. Боже, они так любили друг друга, они должны были жить! Это невыносимо! – я вновь заплакала и эти слезы были больше похожи на истерику.
Арлан тяжело вздохнул, но заговорил очень тихим и спокойным голосом.
- Послушай, они сделали свой выбор. Они выбрали тебя, ты для них была жизнью, их любовью. Разве ты не сделала бы тоже самое ради своего ребенка?
Я посмотрела на Арлана и стала успокаиваться. Слезы постепенно иссякли и я вытерла оставшиеся с щек.
- Прости, – проговорила я. – Это был хороший сюрприз, но для меня слишком тяжело.
Арлан присел рядом.
- Это я должен извиняться. Обрушил на тебя столько всего. Но подумай ты об их выборе с другой стороны. Они хотели, чтобы их единственный ребенок жил и радовался жизни. Чтобы их любовь навсегда осталась в тебе!
От его слов мне стало легче. Тяжесть спала с души, и я посмотрела на вампира.
- Спасибо! – улыбнулась грустно я. – Арлан, ты отвезешь меня опять в это поместье чуть попозже?
Вампир улыбнулся в ответ и кивнул.
- Хорошо, Мира. Пойдем. Тебе надо отдохнуть.
Я была очень благодарна Арлану. Он понял, что я чувствую и не стал осуждать за слезы. Он очень поддержал и теперь после его слов, я смогла взглянуть иначе на смерть родителей.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/752