Глава 4

Дмитрий Марущенко
Демон оказался перед дьяволом.
- Думаю, ты не станешь противоречить, потому что всё идет по договору. Правда, он был устный, но мы не станем друг друга обманывать. Итак, демон, ты проиграл, совершил роковую для себя ошибку и понесешь за это бессрочное наказание.

Дьявол только хотел поднять свою руку, чтобы исполнить приговор, ка черт принялся молится и дать ему второй шанс.

- О, хозяин, не делай этого! Я знаю, как это исправить. Я ведь знаю, что ее можно вернуть к нам. Тот, - сказал чёрт, указывая пальцем наверх, - послал её на Землю, чтобы она совершила последнее доброе дело в жизни, которое переполнит чашу весов ее дел в пользу добра. Но она может и не выполнить этого дела и согрешить.

- Ну, это естественно. И что ты предлагаешь? Отправить тебя на Землю, чтобы ты спалил ее прежде времени? Это дело людей, не мешай им.

- Но это очень интересно выйдет. Ее судьба тесно переплетется с судьбой человечества и, если она не спасет его, их обоих ждет гибель.

- А если спасет его, то и себя спасет. И гибель в таком случае ждет тебя. Мне это нравится.

В этот же момент демон оказался перед зданием правительства одной ближневосточной страны. Он, улыбаясь, оглянулся и вошел внутрь. Охрана даже не посмотрела на него, и он пошел в кабинет главы государства. Он без стука вошел в него, за большим столом сидел усатый пожилой мужчина, который встал и спросил чёрта, кто он такой и как сюда попал.

- Я тот, которого вы должны слушать, так что сядьте!

Мужчина сел.

- Я слышал, соседнее государство притесняет ваше, - сказал демон. – Это несправедливо. Ваша страна и так слишком мала и бедна, а тут еще такая напасть. Но я вам помогу.

- Но как?

- Я помогу вам уничтожить то государство. Вот это будет справедливо. Это будет уроком всему человечеству.

- Мне уже предлагает помощь половина стран мира, но я не могу создавать причину для начала очередной Мировой войны.

- Никакой войны не будет. Всё будет сделано тихо и спокойно. Я понимаю, мое предложение неожиданно, поэтому даю время подумать. Вот моя визитка.

Чёрт дал ему красно-чёрную визитку и вышел. Только он захлопнул дверь, как тут же открыл ее и оказался в кабинете главы нападающей страны. Это был молодой для политика человек, которому не было и сорока лет.

- Могу вас поздравить, мой господин, - сразу начал демон, беря мужчину за руку и обнимая его, - противник вас боится. Но он набирает оружие и хочет сопротивляться. Так что советую собрать всех своих союзников и готовится к войне. Да, мой господин, война неизбежна, увы. Но она того стоит, не так ли?

- О, да. Я раздавлю этот народ вместе с его правителем, и через год о нем уже никто не вспомнит.

- Вот и хорошо. С нетерпением жду, когда вы объявите войну.

- Я объявлю ее сегодня!

- Очень хорошо. Я искренне верю, что у вас все получится! Удачи, мой друг!

Демон пожал ему руку и вышел.
К вечеру собралась большая пресс-конференция, состоявшая из представителей известных национальных и зарубежных новостных агентств. Сбоку от нее стоял и, улыбаясь, наблюдал за происходящим чёрт.
Наконец, вышел глава государства.

- Соседнее государство располагается на принадлежащей нам испокон веков территории. Когда мой народ давал мне власть, я поклялся, что любой ценой буду преследовать его интересы. И сейчас настало время для самой большой цены. Я объявляю войну!

Это был гром! В этот момент мир раскололся на две половины и начал оборонятся по сути сам против себя. Демон наблюдал за этим со стороны и тихо посмеивался. Человечество еще никогда не было так близко на пути к своему самоуничтожению. Демону оставалось теперь выяснить, где находится Анна и любыми путями соблазнить ее и подтолкнуть на согрешение.