Принятие

Наталья Ми
Я забежала в комнату и хлопнула дверью. В голове все перемешалось, я давилась слезами, которые непроизвольно вновь и вновь стекали по моим щекам. Я всего лишь человек! Я не хочу быть отродьем, которое не принадлежит ни одному из миров. Жизнь вмиг разрушилась. Мне не было места ни там, ни тут. Я не знала куда себя деть и начала метаться по комнате. В голову лезли дурацкие мысли о самоубийстве, о побеге, о том, чтобы все забыть, уехать, начать все сначала...
Как могла она родить меня, зная, что я буду постоянно в опасности, что я буду чужая для всех.
Я легла на кровать и поджала колени. За последние дни я узнала слишком много, мое сознание отказывалось понимать происходящее, пытаться его проанализировать. Слезы высохли на щеках, стянув соленую кожу. Уставшая я провалилась в сон...
Было слишком тихо. Я слышала как размеренно стучит мое сердце – человеческое сердце перемешанное с вампирским. Я отказывалась думать, погрузив свое сознание в темноту и безмолвие. Я знала, что уже проснулась, но открывать глаза не хотела.
- Мира, я знаю, что ты не спишь!
Этот голос будто вернул меня в реальность. За этим голосом я бы вышла из любой тьмы.
Я открыла глаза и в них ударил яркий солнечный свет.
Арлан задернул занавески и моим глазам стало легче.
- Который час? – хриплым голосом проговорила я.
- Три часа дня. Мне сказали, что ты не вставала, и я начал волноваться.
Я зарылась в подушку лицом.
- Лучше б не просыпалась, – пробормотала я.
- Не говори так! – грубым голосом произнес Арлан. – Вставай, приводи себя в чувства и выходи. Я буду тебя ждать, есть разговор.
Я повернулась, чтобы возразить, но Арлана уже не было в комнате. Делать было нечего. Я вздохнула и встала.
После душа я стала чувствовать себя гораздо лучше. Я надела джинсы, натянула обтягивающую кофту и убрала волосы в пучок. В зеркале стояла девушка с уставшими черными глазами – наполовину человек, наполовину вампир.
Я вышла из комнаты.
Арлан стоял у окна в коридоре. Он поманил меня рукой и пошел вниз.
Я спустилась за ним и мы пошли в сад.
На улице ветер прогнал мои дурные чувства и мысли. Мне стало легче.
Мы прошли через сад, свернули на мост и спустились к морю.
Берег был песчаным и спокойным. Мы зашли на веранду, на которой стоял столик и два уличных кресла.
- Присаживайся! – указал Арлан на кресло и я села.
Молодой человек сел напротив.
- Мирабель, я знаю, что тебе сейчас не сладко...
- Правда? – съязвила я, сама не зная почему. – Да уж... Моя мама связалась с вампиром, который испортил ей и мне жизнь.
Арлан смотрел на меня. Я не могла прочитать ни одного чувства по его лицу. То, о чем он сейчас думал, было для меня загадкой и это слегка пугало.
- Я хотел тебе рассказать почему я начал этим заниматься. Как я вышел на твоего брата и на тебя.
Я отвела взгляд на море, а вампир продолжил:
- Даниель Люмен был другом нашей семьи, очень хорошим другом. Он был наследником древнейшего рода вампиров, последний из сильнейшего рода. Такого же древнего, как и мой. Он исчез около двадцати двух лет назад, и мы решили, что его убили. Наша власть, конечно, все силы прикладывала, чтобы скрыть причину его смерти, и тогда мои родители решили узнать правду. После их смерти, для меня это стало принципиально важно.
Я посмотрела на Арлана. Он никогда не упоминал о том, что его родители умерли.
- Твои родители...
В глазах мужчины отразилась грусть.
- Мои родители погибли, когда пытались узнать, что же случилось с Даниелем.
Я покачала головой, осознавая весь ужас услышанного.
- Я переждал немного времени, пока все успокоится. По истечению какого-то периода дело закрыли и об этом все забыли, но не я. Никто не знал в какие такие командировки я ездил и что искал. Все мои советники думали, что я занимаюсь научными открытиями. Около года назад мне в руки попала очень странная тетрадь. Когда я вчитался в нее, то понял, что этим двоим удалось сохранить незаконного ребенка, и, если верить дневнику, то этому ребенку сейчас должно быть около двадцати лет. Так я вышел на отца Александра, ну, а по нему я нашел тебя. Сначала, я сомневался, ты ли это, ведь была вероятность, что тем самым ребенком мог оказаться и Александр.
Я слушала, боясь пропустить что-то важное из его рассказа.
- Мне помогла конечно же моя магия. Вампиры древнейших родов могут ловить волны мыслей.
- Читать мысли? – удивилась я.
- Ну, не совсем читать. Скорее похоже на прослушивание радио с плохой связью. Мы настраиваемся на волну, и можем услышать, но не всегда это срабатывает. Все думают по – разному, на разных частотах.
Я кивнула, сделав вид, что мне стало понятней.
Арлан улыбнулся, но продолжил уже с серьезным видом.
- Так, в мыслях Александра я заметил, что он не считает тебя своей родной сестрой. Видимо, детская память все же помнила, что он был единственным ребенком.
Я вспомнила Александра и его отношение ко мне. Он всегда обращался со мной, как с неродной сестрой, объясняя свою ревность и зависть братской заботой. Меня передернуло от воспоминаний прошлого.
- Тогда я решил, что проще всего выйти на тебе через брата. Если бы я попытался с тобой поговорить напрямую, то только бы напугал. Я устроил экскурсию в своем особняке и послал приглашение в университет, в котором вы учились. Твой брат, конечно же, не оставил бы тебя одну и поэтому взял с собой. Ну, а дальше ты знаешь.
Я поджала колени и обняла их руками.
- Столько смертей и все из-за меня.
Арлан вздохнул.
- Мира, ты удивительный человек – услышала лишь то, что захотела услышать.
- Хочешь сказать, что это не так?! – повысила я немного голос и вскочила. – Мои родители, твои родители, кто еще должен умереть, чтобы они меня нашли? Может мне проще самой к ним заявиться?
В глазах Арлана отразился гнев. Он подошел ко мне и взял за плечи.
- Даже думать не смей! – проговорил он тихо.
Я покачала головой.
- Твои родители отдали за тебя свою жизнь. Разве их жизни ничего не стояли?
Эти слова ранили меня до слез, и я со слезами посмотрела вампиру в глаза.
- Ты должна жить и бороться за свою жизнь!
Почему – то его слова подействовали отрезвляюще, слезы пропали. Я стала почувствовала себя уверенней и сильней.
- А зачем ты искал меня, после того, как узнал, что я жива?
Арлан отошел от меня.
- Вначале мне было интересно посмотреть на человека, у которого столь огромная сила. Но когда я тебя увидел, то понял, что ты беззащитна. И если когда – нибудь эти звери узнают о тебе, то ты не сможешь выжить.
Я внимательно смотрела на Арлана, пытаясь понять, что же такое он мне хочет сказать. В его глазах сейчас было столько нежности и заботы, что мое сердце взволнованно замерло.
Арлан вздохнул и улыбнулся:
- Ты же голодна, наверное. Идем обедать!
Я последовала за ним.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1146