В её глазах можно увидеть Вечность

Анн Шер
    Обнаженная, ласковая  нежно обнимает меня рукой, даже дух захватывает, я боюсь дышать, чтобы не спугнуть сон с её ресниц. Она похожа на маленькую девочку -  днём капризна, всё время выводит меня своими глупыми ужимками и стеснительными поучениями: то - нельзя, это - не трогай! Она любит сидеть в позе по-турецки, любит пить кофе с молоком, носить на голое тело мужские футболки и рубашки. Любит поболтать, когда он как лев насытился её ласками и хочет отдохнуть.  Она очень ранима! Живет сказками, которые сама же и сочиняет. Они расслабляют, не дают человеку зачерстветь и без них становится тоскливо. Она как эльф - легкая и непонятная. Ей совсем не просто в человеческом жестоком мире.
    Но только прикасаюсь к ней, только провожу рукой по атласной коже - я слышу как начинает разгораться в ней страсть. Тело наливается желанием, глаза просто светятся как у дикой пантеры! А в момент оргазма она прикрывает глаза, запрещает мне смотреть в них, уверяя, что в этот момент можно увидеть ВЕЧНОСТЬ...
    Смешная! Вот сейчас спокойно спит у меня на плече, перекинув стройную ножку, как будто заземляет, показывает всей Вселенной, что этот мужчина принадлежит только ей! Вот такое чудо! Я буду скучать по ней, точно знаю что буду, ведь очень давно не ощущал такого слияния, слияния тела и души.  Может когда-нибудь этот ангел сбросит свои "крылышки" и захочет остаться на грешной земле навсегда!?

    За окном рассвет, на плече спит земная и неземная женщина...