Родители

Наталья Ми
После той правды, которую я узнала об Арлане, я боялась, что не смогу с ним нормально общаться. Но первый же ужин дал мне понять, что я отношусь к нему как раньше. Мне стало даже намного легче быть с ним рядом. Теперь я понимала, что люблю этого человека, даже если он и не человек вовсе.
Мы сидели за столом и молча кушали.
- Эм... – проговорила тихо я и Арлан посмотрел на меня.
Он пытался не говорить лишний раз, видимо боялся напугать.
- А я думала, что вампиры не едят человеческой еды.
Возникшее молчание прервал смех Арлана.
Я почувствовала, как обстановка разрядилась.
- Мира, ты начиталась детских сказок про вампиров. Мы такие же люди, ну, почти. Нам нужна кровь лишь в редких случаях, когда наши жизненные силы на пределе.
Я посмотрела на него и вновь вернулась к еде.
- Почему же тогда во всех фильмах и книгах вас делают страшными существами, которые только и делают что пьют человеческую кровь?
Арлан задумался и отпил сока.
- Тот мужчина... – проговорил он и посмотрел на меня.
Меня передернуло от того, что он заставил меня вспомнить прошлую ночь.
- Прости, но ты должна понять. Кровь придает нам сил, жизненных, физических, магических.  Уж вот такой мы получили дар или проклятье, называй как знаешь. Но кровь для нас, как вино для человека. Если ее будет много, то она нас опьянит и мы потеряем контроль. Многие вампиры подорвались на этом.
- Стали алкоголиками?
Арлан вновь рассмеялся.
- Да, что – то вроде того, – его смех весьма резко сменился серьезностью. – Этот мужчина перешел грань, не смог остановиться. Он производник. Производники не всегда могут себя контролировать, поэтому у них есть хозяева, которые контролируют их.
- Такие как ты?
Арлан тяжело вздохнул.
- Я думал, что ты испугалась, а тебя все это заинтересовало, – улыбнулся он.
Я смущенно уставилась в тарелку.
- Прости, – проговорила я и сделала пару глотков сока.
- Нет, Мира! Это я должен просить прощения, – он протянул ладонь и дотронулся до моей руки. - Тебе пришлось столько всего пережить из-за меня, а я тебя обманывал.
Я посмотрела на вампира. От его прикосновения по телу пробежали мурашки. Почему – то я набралась храбрости и задала вопрос, который мучил меня так давно и ответ на который я так и не получила.
- Я еще не закончила читать книгу мамы. Скажи, почему ты все – таки ее мне отдал, а не моему брату?
Арлан доел и его тарелку забрал официант.
- Я не хочу тебе больше лгать, Мира. Но я думал, что ты прочитаешь дневник целиком и мне не придется тебе ничего объяснять. Сколько тебе еще осталось?
- Страниц десять, не больше, – сказала я.
Арлан улыбнулся. Он протянул в сторону руку и закрыл глаза.
В воздухе что - то полыхнуло, и в руке вампира материализовалась тетрадка мамы.
Я восхищенным взглядом смотрела на Арлана. Он протянул книгу мне.
- Доедай и дочитывай. Возможно, тогда я отвечу на твои вопросы.
Я посмотрела на толстую тетрадь, а потом на Арлана, пытаясь понять шутит ли он или всерьез.
- А ты будешь смотреть?
- Ты против? Я могу уйти. Давно не менял цветы в саду...
Я задумалась и покачала головой.
- Останься, – тихим голосом попросила я.
Молодой человек кивнул.
Я быстро доела, мою посуду унесли, и я принялась к чтению.
Последнее время моя мама и ее вампир часто скрывались. Они постоянно переезжали и не задерживались на одном месте надолго. Это стало происходить после того, как вампиры начали преследовать их, чтобы убить. Я прочитала две страницы и остановилась. Многое было непонятно.
Я посмотрела на Арлана, который все это время изучал меня. Он будто стал тенью, я не слышала его, не чувствовала, мне даже показалось, что он не дышал.
- Почему вампиры против союзов с людьми?
- Вампиры не всегда были против. Но стали после того, как узнали, что женщины – люди могут беременеть от вампира.
Я ощутила, как мои глаза округлились.
- Ребенок становится намного сильнее любого вампира, хотя он наполовину человек. Если такого ребенка обратить в вампира, то он станет непобедим, и кроме того, примет главенствующую роль в обществе вампиров.
Я сглотнула.
- Вампиры уже...
- Да. Вампиры уже сталкивались с таким ребенком. Он был убит, вместе с его родителями. Это было около пяти ста лет назад, но это было и вампиры боятся повторения.
- Боятся того, что кто – то будет сильнее?
Арлан в упор смотрел на меня.
- Ты же испугалась силы, которую не знала.
Я посмотрела на книгу.
- Не понимаю…
Арлан задумчиво посмотрел на меня и кивнул в сторону тетради.
Я вернулась к чтению. Но последние строки меня совсем ввели в ступор.
«Это был последний раз, когда я видела Даниеля. Он был очень спокоен и на его лице была даже счастливая улыбка, когда он меня целовал. Вечером я узнала, что его убили. Я знала, что меня не оставят в живых и связалась со своим старым другом – бывшим одноклассником Майклом Аленом. Он дал мне слово, что сделает все, чтобы нам помочь. На этом я заканчиваю свою историю. Надеюсь, что когда – нибудь этот дневник попадет в руки нашего ребенка.»
Я закрыла тетрадь. В голове все перемешалось. Единственное, что мне было понятно из прочитанного: имя Майкл Ален – имя моего отца. Я посмотрела на Арлана.
- Мой отец?
Арлан покачал головой.
- Мира, твои родители скрывались из-за тебя. Они боялись тебя потерять, боялись, что тебя убьют.
Я не могла понять к чему клонит Арлан. Конечно, мое сердце уже все поняло, но мой разум отказывался осознавать то, что сейчас передо мной открылось.
- Твой настоящий отец - Даниель Люмэн, Мира.
У меня вырвался нервный смешок. Сердце мое куда-то упало и на глаза навернулись слезы.
- Нет! – встала резко я и повысила голос.
Арлан тоже поднялся, но тихо и очень быстро.
- Мирабель, мне жаль, но это правда!
Я пыталась придумать хоть одну причину, хоть один повод, чтобы опровергнуть это, чтобы не быть таким же особенным ребенком, которого убили сотни лет назад.
- Этого не может быть! Нет!
Глаза предательски защипало, и чтобы не расплакаться на виду у Арлана, я выбежала из столовой.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1166