Решение

Наталья Ми
Я проснулась в каком-то странном шоке, словно все, что я вчера ночью увидела, было во сне и не со мной. Чемодан до сих пор стоял на полу, в том же положении, в котором я его бросила. Потянулась и почувствовала как мое тело радуется свободе. Ночью я заточила его в одном положении, и от страха даже во сне боялась пошевелиться.
Я сходила в ванную и переоделась. После этого вновь вошла в комнату и посмотрела задумчиво на чемодан. Смогу ли я жить всегда в страхе, а ведь если я уеду, то постоянно буду бояться. Мир не станет прежним от моего побега.
Вдруг в груди все сжалось при мысли, что мне надо оставить Арлана. Непонятное чувство словно сковало мое дыхание, и мой разум отказался принять мысль о разлуке. Я села на кровать и пнула ногой чемодан. Слезы подкатили к горлу и я поняла, что вчера испугалась не грозного взгляда Арлана, а мужчину, которого казнили. Испугалась той силы, которая была непонятной, неизвестной мне, но не Арлана. Встала и решила, что мне надо его увидеть. Как только я подумала об этом, в мою дверь постучали.
- Да, – хриплым голосом проговорила я и прокашлялась. – Открыто! – более уверено произнесла я.
Арлан был в строгом синем костюме. Его волосы были туго завязаны в аккуратный короткий хвост.
- Ты решила? – спросил он и в его голосе прозвучали строгие и уверенные нотки.
Он был готов к моему решению уехать, и это даже задело меня – он был готов расстаться со мной.
- Я... Не знаю, – выговорила я и нерешительно посмотрела на него.
Его строгий взгляд сменился на мягкий и теплый.
- Тебе дать еще время?
- Нет!
Я задумалась. Надо как-то выкручиваться, нельзя же сказать ему, что я влюбилась в него и поэтому не хочу уезжать, даже если он вампир.
- Я останусь.
Арлан непонимающе посмотрел на меня.
- Уверена? Почему? После того, что ты увидела, решение уйти будет, пожалуй, правильным.
- Я решила принять твое предложение, – сказала я, решив, что надо искать другую причину для того, чтобы остаться.
- Предложение? – переспросил Арлан и в его глазах отразилось недоверие. – О том, чтобы помочь мне в дальнейших расследованиях по делу твоей мамы?
Я кивнула.
- И тебе не помешает то, что я вампир? – это он сказал с вызовом, будто пытаясь надавить на мои страхи.
- Нет! – мой голос принял неожиданно для меня уверенный тон.
Арлан вздохнул.
Я даже не поняла, был это вздох облегчения или разочарования.
- Мне нужно закончить сначала некоторые дела, это займет время. Недели две, может три. Если ты хочешь, то можешь пожить пока у себя дома. Потом я вновь тебя заберу и мы продолжим расследование вместе.
Я покачала головой и поняла, что еще немного и заплачу – я не хотела уходить, не хотела расставаться с ним!
Арлан пристально смотрел на меня. Внезапно его глаза как – то странно сузились и он сделал резкий шаг ко мне, но остановился.
Я стояла как вкопанная и следила за ним.
- Мира! – мне показалось, что в его голосе была усталость. – Послушай, я не хочу, чтобы ты жила в страхе! Я никогда не причиню тебе вреда, но боюсь, что ты этому не веришь после сегодняшней ночи!
Я не знала что сказать, мне показалось, что весь мир ушел из под ног и я не знала где я и как мне дальше быть.
Арлан посмотрел на меня.
- Мирабель, ты уверена в своем выборе? – спросил он тщательно выговаривая каждое слово.
Я кивнула.
Арлан посмотрел на чемодан и повернулся к выходу.
- Жду тебя сегодня на ужине, – сказал он и вышел.
Я рухнула с облегчением на кровать. На сердце стало полегче.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/07/744