Страх

Наталья Ми
Я не знала, что мне теперь делать, куда бежать, как прятаться. То, что я увидела было невозможно, нереально, выходило за пределы моего понимания, и никакая дневниковая тетрадка не смогла бы меня к этому подготовить. В реальности все было страшней и невыносимей. И зачем я вообще пошла на эти голоса, надо было сидеть в комнате, вот дура несчастная испугалась за него, а он… Он даже не человек.
Я неслась что было силы, а их почему – то было очень много.
Выражение его глаз, испуганное лицо девушки, этот странный мужчина в сером костюме и его окровавленный рот. Я будто оказалась в кошмарном сне. В одном из тех, что мне снились после того, как я начала читать мамин дневник.
Ворвалась в комнату и рывком достала из под кровати чемодан. Скидала быстро вещи из тумбочки у кровати, но когда повернулась, чтобы подойти к шкафу, то врезалась в Арлана.
Мой испуганный крик раздался по комнате, но был тут же заглушен рукой молодого вампира, который закрыл мне рот ладонью.
- Мира, прошу, не совершай поспешных действий, хотя бы выслушай меня! – прошептал он.
Выбора у меня не было. Он сильно прижимал к себе, не давая и шанса на сопротивление, на возражение. Мое сердце стучало так сильно, что казалось, сейчас вырвется из груди, я была очень напугана и мне хотелось просто спрятаться, убежать, забыть!
Я слабо кивнула, и Арлан слегка расслабил объятия.
- Я понимаю, ты напугана увиденным, но я не представляю для тебя никакой опасности!
- Кто вы... – проговорила я, хотя ответ был очевиден.
Его янтарные от гнева глаза навсегда застрянут у меня в памяти, а жадный взгляд того, второго и его рот наполненный кровью невинной девушки мне будут вечно сниться в кошмарах.
- Мира, мы вампиры, ты правильно все поняла. Я не просто так дал тебе почитать эту тетрадь. Твоя мама не писала сказки.
Я посмотрела на Арлана и покачала головой. Его голос был очень спокойным и тихим, таким успокаивающим. Инстинктивно я попыталась отшагнуть, но руки Арлана все еще держали меня, хотя я этого даже не почувствовала, пока не пошевелилась.
- Эта девушка, она... вы...? – я проглотила вопрос.
Арлан тяжело вздохнул:
- Нет. То есть да, но ты все не так поняла. То, что ты увидела - это был суд. Мы судим тех, кто продолжает питаться, как дикари.
Я сглотнула при слове – питаться. Мои коленки просто подгибались, руки тряслись и если б не Арлан, я бы рухнула на пол.
- Пойми, Мира, мы стараемся жить незаметно, не причиняя вреда людям, и те, кто нарушают наши законы отвечают по заслугам. Этот мужчина он покусился на жизнь этой девушки и теперь ему не будет пощады.
- Вы убьете его? – я даже не поняла с ужасом я проговорила это или с надеждой.
Арлан отвел взгляд, будто не хотел отвечать на вопрос. Он задумчиво кивнул и проследил за моей реакцией.
Сердцебиение почему-то стало успокаиваться, дыхание нормализовалось, но адреналин выкачал из меня все силы, и я опустила безвольно руки, прекратив сопротивление.
Молодой человек очень нежно и аккуратно посадил меня на кровать и с опаской отошел. Я поймала себя на мысли, что если бы он захотел со мной что-то сделать, то сейчас я была бы не в состоянии сопротивляться.
- Прости, я бы не хотел чтобы ты видела это, но уже ничего не изменить. Если ты хочешь, то ты можешь уйти. Только прошу тебя, не сейчас. Темно и поздно уже. Утром, если пожелаешь, я пришлю водителя, и тебя отвезут. Но я хочу, чтобы ты знала, пока ты в этом доме, ты в безопасности и никто не причинит тебе вреда, я не позволю!
Арлан с сожалением посмотрел на меня, а потом медленно вышел из комнаты.
Я забилась в угол кровати. Мое тело уже не трясло, но я чувствовала усталость. Я попыталась не вспоминать о том, что увидела, но это было сложно. В итоге я без чувств провалилась в сон.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1065