Прогулка

Наталья Ми
Я почти закончила с библиотекой. Теперь все книги были на своих местах, расставлены по жанрам, видам и типам.
С Арланом мы стали добрыми друзьями. Несколько раз мы выезжали вместе в город за покупками или гуляли на берегу моря. Он считал, что я слишком много работаю, и в последнее время мешал мне это делать, чтобы я чаще отдыхала. Как водится отдыхала я вместе с ним.
Спала я не очень хорошо, но почти прочитала дневник мамы. Оказалось, что мама и этот вампир полюбили друг друга. У них были разные приключения и всевозможные опасности. В мире вампиров не одобрили такой союз, но Даниель не хотел делать мою маму вампиром, а она не хотела им становиться.
После этого дневника я все чаще просыпалась по ночам и бродила по замку. Вскоре я знала весь четвертый и первый этажи. На втором и третьем бывала редко, а когда бывала, то часто путалась в коридорах. На пятом спал Арлан, и туда я старалась не соваться.
С братом мы не общались с тех самых пор, как он сказал, что я ему не сестра. Я не злилась на него, но видеть его не хотела. Мне казалось, что тот мир, оставшийся за воротами этого замка, был не для меня, а для него. И мне совершенно не хотелось обратно.
Ночью я проснулась от очередного кошмара. Вышла на балкон, чтобы прохладный ветер прогнал дурные мысли и сны.
Внезапно в комнату постучались.
От неожиданности я вздрогнула и поспешила назад, чтобы открыть дверь. Хотя уже и так догадывалась, что это Арлан. Слуги почему-то старались обходить меня стороной. Даже комнату убирали, когда я была в библиотеке или с Арланом.
- Доброй ночи, – улыбнулся мне молодой человек. – Могу я зайти?
Я кивнула в ответ, впустила его в комнату и закрыла дверь. В последнее время в груди все сдавливало от волнения, когда Арлан был рядом со мной. Я терялась в словах и, в основном, смущенно кивала или отводила взгляд. Я понимала, что влюбилась в Морьена, и что не имею права на эти чувства, но ничего не могла с собой поделать.
Сейчас он был в обычных джинсах и рубашке, которая была расстегнута на первые 3 пуговицы. Его темные кудри были распущены и падали на лицо, что делало его таким привлекательным и «домашним».
- Не спится?
- Увы, – покачала я головой и тихо добавила. – А тебе?
Арлан как-то многозначительно поглядел мне в глаза и покачал головой:
- Ты уже почти месяц здесь живешь, и я не припомню ни одной ночи, чтобы ты не бродила по замку. Тебе так плохо спится в этих стенах?
Я с удивлением и смущением посмотрела на него. Надо же, уже месяц. Я совсем потеряла счет времени, оно словно застыло для меня здесь.
- Откуда ты знаешь? – спросила я, не понимая возмущаясь больше или смущаясь. - Я никогда никого не встречала, думала, что все спят.
Арлан улыбнулся в ответ и подошел к окну, пройдя мимо меня.
- Ну вообще – то я хозяин этого дома, а потому мне положенно знать все. Не хочешь прогуляться?
- В два часа ночи?
Молодой человек повернулся ко мне и в его глазах появились веселые огоньки.
- Почему бы и нет. Раз уж ты не спишь, хочу тебе кое – что показать. К тому же, свежий воздух полезен для здорового сна!
Я пожала плечами и посмотрела на себя - пижамные штаны и свободная футболка.
- Я только…
- Конечно, жду тебя за дверью! – перебил меня Арлан и вышел с очень странной, победной улыбкой.
Я быстро скинула с себя ночную одежду. Надела джинсы и свитер, привела в порядок свою прическу и вышла.
- Отлично, – с улыбкой подошел ко мне Арлан. – Пойдем! Отведу тебя туда, где ты еще не была.
Я последовала за ним на первый этаж.
- Так почему не спится? Все из-за записей в дневнике? – посмотрел на меня Арлан.
Я кивнула.
- Дочитала до места, где они… - я замолчала, чтобы правильно подобрать слово к тому, что они стали любовниками.
- Твоя мама была необычной женщиной, – вздохнул Арлан и отвел взгляд вперед.
- Пожалуй, раз общалась с такими людьми.
Арлан усмехнулся на мои скептические нотки в голосе.
Мы вышли из замка и направились к тому месту, где познакомились. Прошли длинную садовую дорожку, которая дивно пахла какими-то ночными цветами. С тех пор, как я сюда приехала сад уже несколько раз менял содержимое. В день экскурсии он был в красных цветах, в основном розы, в день моего приезда сюда – в голубых. Недели полторы назад он был желтым, а сейчас преобладали сиреневые и фиолетовые цвета: ночные цветы, что открывались после заката.
-  Ты не веришь этой книге? – спросил молодой человек, пройдя немного вперед. – Вот тут осторожней!
Я засмотрелась на него и не заметила как дорожка приподнялась. Конечно же я неуклюже споткнулась и стремительно полетела к земле.
Руки Арлана подхватили меня и, как уже когда-то это было, заключили в теплые объятия.
- Сказал же, осторожней! – проговорил он своим низким приятным голосом, в котором прозвучали нотки удовольствия.
- Спасибо, – проговорила я и подняла голову.
Его пристальные серо-зеленые глаза смотрели на меня, будто читали мои чувства и мысли, будто знали наперед все что будет, все что у меня на душе.
Сердце встрепенулось, дыхание сбилось, а по телу пронеслась сладкая истома.
Арлан отошел и взял за руку.
- Пойдем, – пошел он дальше, держа меня за руку. – Так почему же ты не веришь рукописи?
- А разве можно поверить в то, что вампиры существуют?
Арлан задумчиво пожал плечами, но промолчал.
- Возможно, она встретила очень хорошего человека, которого полюбила, но почему обязательно вампир? Все это больше походит на дешевый рассказ, один из тех, что сейчас пишут современники.
Арлан продолжал молчать. Было ощущение, что он ушел куда-то совсем далеко в своих мыслях.
Мы вышли к развилке мостов, один из которых свел наши жизни вместе, и свернули влево.
- Не бойся, их уже сделали, больше они никого не напугают.
Я осмотрелась.
Замок отсюда выглядел словно сказочным и ненастоящим. И как я этого не заметила в тот роковой день.
Небо затянуло тучами, стало холодать. Откуда – то подул сильный холодный ветер. Дорожка после моста уводила куда-то в сторону леса за особняком.
- Мы все еще в саду? – проговорила я тихо, хотя знала, что нет.
Дорожка уже не была посыпана гравием, больше стала похожа на лесную тропинку. Садовые растения сменились постепенно дикими кустами и деревьями.
- Нет. Но это все еще мои владения...
Мы вышли на поляну в центре которой стояла беседка.
Я вошла в нее и ахнула.
Обзор с беседки открывался дивный: небольшое озеро, что выглядело, словно зеркало в окружении леса. Вот бы еще появилось чистое небо и тогда вид был бы просто сказочным.
- Потрясающе.
- Здесь вообще-то довольно-таки тихо, но сегодня погода совсем не летняя.
Арлан подошел ко мне и приобнял.
- Не против? – спросил он.
Он был таким теплым и милым, ну разве я могла сказать «против», даже если и понимала, что надо сказать именно это. Я покачала головой, боясь пошевелиться.
- Мира, как по-твоему зачем Элиза писала этот дневник? Ведь она не собиралась публиковать эти записи.
Я посмотрела на него и наши глаза встретились.
- Откуда вообще он у тебя? – спросила я. - Если бы не фотографии, я бы и не поверила, что это писала мама.
Арлан вздохнул:
- Я проводил расследование...
- Ты тоже занимаешься этой «наукой»?
- Наукой? – переспросил Арлан, хотя его глаза уже все поняли.
- Вампирологией.
Молодой человек очень странно улыбнулся:
- Да, в какой-то степени. Я хотел… Думал, что ты захочешь продолжить дело своей мамы и поможешь мне в этом. Поэтому я и показал тебе этот дневник. Мне нужна помощь знающего человека.
- В том – то и дело, что я не знаю ничего по этой теме, Арлан!
Мужчина вновь вздохнул, но на этот раз более тяжело.
- Я не тороплю, ты можешь подумать, пока библиотека не будет составлена!
- Почему я? Почему не мой брат? Он же историк, он подошел бы больше...
- Знаешь, наверное нам надо возвращаться, – перебил Арлан, глядя на озеро. – Все – таки ночь, а ты совсем не спала. Отныне я буду следить за твоим сном...
Я поджала губы и улыбнулась.
- Заслуживает ли обычный библиотекарь такого внимания. Вы слишком добры ко мне, милорд!
Арлан как-то странно переменился в лице, когда я в шутку назвала его милордом. Он пару секунд смотрел на меня так пристально, что мне почему-то захотела спрятаться от этого взгляда, будто он проникал в глубины моего сознания.
В одно мгновение сосредоточенность сменилась улыбкой.
- Ты не просто библиотекарь, ты моя гостья и я надеюсь, что друг.
Я одобрительно улыбнулась в ответ, хотя мне понадобились некоторые усилия, чтобы улыбнуться после такого взгляда.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1082