Как ты, друг мой расчудесный?

Голд Полли
                Письмо  Безликому.      
Как ты , друг мой расчудесный?
Как ты, душенька моя?
Ты здорова, иль пьяна?
Может в часе от меня?
Может быть ты в полудреме
Пишешь в толстую тетрадь
Два рассказа о Ерёме,
Том, что в братскую кровать
Клал венки терновые
За грехи безмолвные?
Может ты сейчас один
И сидишь на крыше,
Одинокий херувим,
И меня ты слышишь?
Или же в больнице ты
Снять вонючие бинты
Поскорей желаешь?
Меж деревьев
(Вдруг возможно)
Кучи перьев
Осторожно
Из колючек изымаешь?
Может ты как блудный сын
Избегаешь постоянства,
Человечьих кислых мин
И треклятого богатства?
Или черненькую птичку
(Взяв у Аллана привычку)
Нарисуешь буквами?
Что ж? Ответишь ли ты мне,
Поддаваясь новизне,
Написав мне пару строф,
Как кавычке апостроф?
Любишь винный виноград?
Будешь этим строкам рад? 
Я играю звуками?
Вон он жук-лови!
:*