Сказка

Наталья Ми
Я смотрела в распахнутое окно: зеленая лужайка, река, развилка белоснежных мостов, ведущих к золотистому пляжу и скалистому берегу. Я будто оказалась в сказке. Меня тянуло туда – за горизонт, который отливал синей безмятежностью моря.
- О чем задумалась? – голос Арлана ввел меня в трепет.
Я обернулась, и от неожиданности увидеть молодого хозяина так близко, отступила назад. Правда, отступать не сильно было куда: врезалась в открытое окно. Шлейф длинного красного платья запутался, и я оступилась.
Мужские руки тут же поймали меня и прижали к нему, не давая упасть.
- Осторожней, Мира!
Ну, почему мне так мучительно сладко было находиться рядом с ним, и почему меня это отталкивало так же сильно, как и влекло.
- Арлан, – проговорила я и смущенно подняла голову.
Его томительные глаза заглянули прямо в душу.
Мое сердце заколотилось.
Объятия усилились, но стали словно нежнее, мягче, осторожней, будто мужчина боялся причинить мне боль.
Я судорожно втянула воздух, задыхаясь от его близости.
Молодой человек печально вздохнул, и, не отпуская меня, закрыл окно, и лишь потом ослабил объятия.
- Ты не перенапрягаешься? У тебя все хорошо? – проговорил он, пытаясь разгадать мое странное поведение.
- Да, благодарю... – волнение не дало мне продолжить. Слова застряли где-то в горле, и я лишь смущенно покачала головой.
Мужчина очаровательно улыбнулся и отошел от меня.
- У меня дела сегодня. Но после, я надеюсь, мы поужинаем вместе?!
Я улыбнулась и кивнула. Морьен поклонился мне слегка и вышел из комнаты.
Мне снова вернули воздух. Я обернулась и посмотрела на горизонт. Неужели мне это не снится. Неужели все, что происходит со мной правда...

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/850