я из сердца вырву тебя...

Вита Авиталь
Я из сердца вырву тебя,
Заглушить сволочь-боль сумею.
Мои мысли эхом гудят,
Твои ночи - когда поумнеют?..

Перестань по нему скучать,
Улыбнись, как нормальные люди.
Свою жизнь на ветру что терзать,
За любовь никто не осудит.

Столько лет у порога стоишь,
Горделиво смотришь на звезды.
Небо громом кричит - молись!
Бьются жемчугом оземь слезы.

По ночам перестань искать
Оправдания себе и близким.
Нам порою бывает плевать,
Что под ноги легли ошибки.

Простыню изорвав на бинты,
Лечишь душу,кровится рана.
Ты сожгла, уходя, мосты,
Так чего же ты ждешь у храма?

Вырви сердце свое из груди,
Память точно Его не забудет.
Ты молись и прощенья проси,
Он вернется! и помни о чуде!

Я из сердца вырву тебя,
Заглушить сволочь-боль сумею.
Мои мысли эхом гудят,
Твои ночи когда поумнеют...