Дневник

Наталья Ми
После первой рабочей недели я составила приблизительно пятнадцать направлений: история, география, романы, рассказы, лирика, документалистика, фантастика, современная литература, классика, химия, алхимия, открытия и научные факты, и еще многое другое, что я не смогла точно отвести к какому-то из жанров. Я попросила Арлана сделать таблички с пояснительными надписями о том, какой жанр на какой полке.
Постепенно стеллажи стали заполняться книгами в определенном порядке.
В выходные я вспомнила о блокноте, что мне вручил Арлан. Все это время он лежал в моей комнате на тумбочке возле кровати.
После ужина с Арланом, я поднялась к себе, переоделась ко сну и решила все же заглянуть в тетрадку. История была написана от лица моей мамы.
«Моя история не похожа на остальные. Я была обычным историком, пока в одном очень красивом и старом городе не наткнулась на доказательство того, что существа, которые считались мифом – существуют. С тех самых пор моя жизнь изменилась, и я стала вампирологом. Я объездила пол мира. Старый свет рассказал мне многое об этих существах, но все истории в основном были мифами, легендами, сказками, которые тут же опровергал или подтверждал мой спутник – вампир.»
Я улыбнулась написанному, пытаясь понять зачем мама писала подобную сказку в формате реальной истории. Но как бы то ни было, писала она очень интересно. Я зачиталась. Рассказ увел меня вместе с мамой в поселение, что было в Египте. Там якобы она и нашла настоящее доказательство – истинного вампира. Точнее это он нашел ее. Слухи о том, что по стране древних богов разъезжает вампиролог быстро распространились, и мама обрела дурную славу. Оттуда история начала развиваться куда стремительней.
Мужчина средних лет выдавал себя за обычного туриста: англичанин, темно-русые волосы, зеленые глаза, самая обворожительная улыбка в мире, но в остальном самый обычный человек. Правда, он умел очень быстро и бесшумно перемещаться, силой мысли заставлял людей ему подчиняться, был очень красив и очень силен. Все это сначала отпугнуло маму, она приняла его за лжеца-манипулятора. Лишь со временем она увидела в нем весьма чуткого, тактичного, деликатного человека, джентльмена. А затем у них что-то произошло.
Мама писала, что Даниель спас ее от смерти, в результате чего она и поняла, что он не лгал о своем происхождении. Он был вампиром.
Я пролистала несколько раз страницы, на которых было написано, как именно мама узнала что он вампир, но кроме этой таинственной истории о спасении ничего не нашла. Видимо, она не захотела раскрывать тайну того, как обнаружить истинного вампира.
В основном, дневник больше напоминал рассказ о безумной запретной любви.
Я отложила блокнот, решив, что либо я схожу с ума, что начала верить этим записям, либо моя мама умела очень убедительно писать.
Подошла к окну, в которое сегодня заглядывала растущая луна. Вечер плавно переходил в ночь. Постояв немного у окна, я все же решила, что это все сказки и пошла в ванную, чтобы привести себя в чувства перед сном.
После легкого душа я легла спать. Но ночь не была так спокойна, как мне хотелось. Сначала я оказалась в этом странном городке в Египте, где меня стали преследовать вампиры. Они жаждали моей крови, моей смерти. Я долго бегала, скрывалась, но когда меня все же нашли, и я почувствовала как в мою шею вонзаются острые клыки, я проснулась с леденящим криком.
Вновь сходила в ванную комнату, умылась, но когда вернулась к кровати, поняла, что не смогу заснуть. Решила прогуляться, чтобы слегка развеяться.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1073