Ужин

Наталья Ми
Вид из моей комнаты был просто потрясающий: небольшая поляна перетекала плавно в сад, откуда белоснежные мосты вели к берегу моря. Все это огромное пространство не укладывалось в моей голове, будто сказка.
Первые ночи я спала очень беспокойно. Мне снился брат и то, как мы ругаемся. Снилась мама, но ее изображение было расплывчатым и таким, какой я ее видела на фотографиях.
В особняке вечно что-то шумело, скрипело, иногда мне казалось, что в комнате кто-то есть, но когда я включала свет, то была одна.
В конце недели Арлан пригласил меня на ужин.
- Сегодня необычный вечер, – улыбнулся он мне, приглашая сесть за стол.
На столе стояли два сервизных прибора, два бокала и пять свечей.
Я смущенно улыбнулась, не привыкшая к такой обходительности.
- Почему? – улыбнулась я в ответ усаживаясь на стул.
Арлан сел напротив.
- Сегодня ровно месяц с нашей первой встречи.
В столовую вошел слуга и предложил нам меню.
Арлан сделал заказ, а я долго выбирала. Наконец тоже определилась с ужином и отдала меню официанту. Тот исчез за дверьми кухни.
- Прямо как в ресторане, - подозрительно посмотрела вслед официанту.
- Я хотел, чтобы ты запомнила этот вечер.
Я посмотрела на Морьена.
Все это время мы почти не виделись с Арланом. Он постоянно был где-то в городе.
Мужчина выглядел восхитительно: его волосы были аккуратно заправлены в низкий хвост, в волосы была вплетена лента, туго связывающая хвост; черный пиджак и белая рубашка. Он был элегантен даже в такой обычной одежде.
- Ты извини, что меня не было все это время, теперь я буду бывать дома чаще и тебе не будет так одиноко.
- Вам не стоит извиняться! Я чувствую себя прекрасно в Вашем доме, благодарю за гостеприимство!
Арлан кивнул, а затем многозначительно вздохнул:
- Хочу кое – о чем тебя попросить.
Я подняла удивленный взгляд на него.
- Обращайся ко мне на «ты». Между нами не такая громадная разница в возрасте. Кроме того, я бы очень хотел иметь в твоем лице не только работника, но и, если позволишь, друга.
Арлан выглядел серьезным, слегка взволнованным и настороженным.
Я не знала, что ответить. Мне было приятно его внимание и тем более подобные речи, но должна ли я соглашаться на подобные отношения? Наверняка, нет. Хотела ли я таких отношений с ним? Да.
Нашу тишину нарушил официант, который принес заказанные блюда. Он мастерски все расставил, налил нам вина и удалился так же, как и пришел.
- Ну так, что скажешь? – поднял бокал молодой человек.
Я вздохнула и взяла бокал в руку.
- Хорошо, Арлан.
Его имя произнесенное мной пронеслось по телу приятной, но такой неожиданной дрожью.
Арлан улыбнулся очаровательной улыбкой.
- Тогда за дружбу, Мира! - произнес он тост и слегка отпил.
- За дружбу! - поддержала я, пригубила вино и отставила бокал.
Напиток оказался терпко-сладким, вкусным, ароматным.
Мы приступили к ужину.
- Ты так и не начала читать дневник?
Я покачала головой.
- Пока что очень занята в библиотеке, было не до него.
Арлан с интересом наблюдал за мной. Его серо-зеленые глаза при этом свете казались темными и глубокими.
- Знаешь, я немного беспокоюсь. Не хочу, чтобы ты себя измотала. Ты хоть где-нибудь бывала за эти дни? Мой замок большой, тут тебе все рады.
Я смущенно опустила взгляд в тарелку и покачала головой.
- Ясно, – улыбнулся Арлан. – Тогда после ужина приглашаю на мою собственную экскурсию. Такого тебе не покажет ни один экскурсовод.
Я посмотрела в его загадочные глаза, которые сейчас будто смеялись. Стало почему-то приятно на душе, и сердце мое встрепенулось.
После ужина Арлан повел меня, как и обещал, по замку.
Он показал мне почти все комнаты, единственное куда он не рекомендовал ходить — помещение, что было в подвале. Но подвалом это место было трудно назвать. Там был огромный зал, освещал его живой огонь, на полу была холодная плитка, а каменные стены были необработанны и внушали жуткие ассоциации со средневековыми темницами. Пахло там сыростью, и мы не стали задерживаться.
Арлан пообещал, что каждый вечер мы теперь будем ужинать вместе и после этого проводить вместе хотя бы час. Он хотел знать, как проходят моя работа в библиотеке. А еще он показался мне очень одиноким, и я решила, что мы сможем подружиться.

Продолжение: http://proza.ru/2012/04/06/1030