Навеяло 163

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией Галины Петренко
на мой 158 Навеиш. Цитируется полностью:

"О, люди! Как я прогорел!
Пора пускать в лобешник пулю!
Комплектовал я свой гарем,
Сложив подарком пальцы в дулю.
И газировку ей купил,
И ждал её - не выпил первый!
Я полчаса своих убил,
Нельзя же быть такою стервой!
Была обязана мне "Да"
Шепнуть, кудахтнуть и проблеять.
И быть моею навсегда,
Меня и холить и лелеять...
А ей балеты подавай!
Ей от шансона носик морщит...
Короче: плату за трамвай
Вернёшь. Хоть я не крохоборщик."                Галина Петренко   03.04.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я - КРОХОБОР?!! И - вместо "Да"? -     (с)
обрёл такой обидный номен!;
чтоб уберечь свои стада -
был бережлив и экономен.
Никак не мог я ожидать,
что тиснут ложную цидулю,
о том, что мог кому-то дать
сложно-подарочную "дулю".              (с)
Хватало и без кофе мин,
но я следил за дозировкой,
когда прожорливых фемин
поил бюджетной газировкой.
О, трижды проклятые дни!,
когда себя казнишь с утра ты,
за прогорания одни
и безвозвратные утраты.
Дай, газированна вода,
отречься силы Галилею!,
проблеяв "нет" - кудахтни "да"! -  (с)
я только эту мысль лелею.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о