Забыть тебя

Маргарита Маликова-Белая
В последнее время в голове постоянно вертится одна и та же мысль – ХОЧУ ЗАБЫТЬ ТЕБЯ!
Не просто уйти из твоей жизни, а именно – ЗАБЫТЬ.
Я не держу на тебя зла. Я прекрасно к тебе отношусь. Я уважаю и ценю тебя, как человека, как друга, как… просто мужчину.
Но, любить…так как любила, как пока еще люблю… больше не хочу!
А для этого мне надо тебя забыть.
Отключить память. Ту, в которой пока всё еще хранятся воспоминания о нас… о наших встречах, разговорах, ласках… Обо всем, что столько времени связывало нас, затягивая все туже и туже узел чувств, отношений и…  проблем…
Это напрягало тебя, а мне дарило надежду.
Но я больше не хочу надеяться.
Я устала ждать.
И поэтому не хочу помнить… Ни о чем не хочу!
Не хочу, просыпаясь, первым делом перебирать в уме сны….Потому что ты снишься мне почти каждый день. И это уже вошло у меня в привычку – вспоминать наши с тобой виртуальные (ну, а как их еще  назвать?) ночные рандеву))) 
Не хочу, открывая электронную почту, искать взглядом твои сообщения…
Не хочу вздрагивать, при звуке каждой пришедшей смс-ки, думая, что она от тебя…
Не хочу ждать твоих звонков и встреч по выходным…
Понимаешь, НЕ ХОЧУ!!!
А для этого мне нужно забыть тебя. Совсем!
Не помнить  запаха твоего тела, твоего голоса, щелковистости кожи, мягкости  волос…
Я хочу навсегда избавиться от этих воспоминаний!
И только тогда, когда это произойдет, я  наконец-то смогу НАЧАТЬ ЖИТЬ ЗАНОВО…
НАЧАТЬ!
ЖИТЬ!
ЗАНОВО!
Без тебя…..