После расставания

Алексей Пырков
Я так давно тебя не видел.
Не слышал голос нежный твой.
Я так давно не жил той жизнью,
Где наполнялось всё тобой.
 
И стал иным , я постепенно.
Иным мир этот я узнал.
И вот, спустя неделей время…
Я осознал , что потерял.
 
И осознал, как дни пустынны,
Как наполняет серость их,
Когда , хотя бы лишь мгновенье,
Не можешь видеть глаз твоих….
 
Я осознал ночей унынье.
То, как бессмысленен свет звёзд,
Когда , не знаешь касновений,
До твоих локонов волос…
 
Всё стало просто чёрно белым.
Не наполняет счастье дни.
И час за часом, дни , недели…
Лишились радости любви.
 
Остались лишь воспоминанья,
О прошлом, том, где ты была.
Где , ты и я, мы лишь мечтали
О буднях счастья для себя…
 
И лишь надежда, что однажды,
Среди потока дней, недель.
Смогу однажды снова встретить...
Любовь! Былой…Ещё сильней..