Эссе о писателе и певице

Александр Фауст Демин
Вход в кафе "Atomic Energy" всегда был свободен. Но выступления, по обыкновению начинались ближе к девяти вечера. Я занял столик поближе к сцене, но не так чтобы музыка заглушала уши, но так, чтобы видно было все происходящее на сцене.
Вначале прыгали какие-то клоуны, танцевал мужичонка с гармоникой. Я уж подумал, что зря все-таки пришел и ЕЕ не увижу. Заказал себе пару эля и сигарет самой дешевой марки. Когда я докурил уже почти полпачки и выпил бокал эля, и, решив отправляться восвояси, появилась... Да! ОНА! БОГИНЯ!
Обыкновенный для этих мест бэнд: барабаны, контрабас и рояль... и ЕЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ ГОЛОС... Мне хотелось то ли плакать то ли бежать, словно я погряз в грехах полностью (хотя на самом деле так оно и было) ... Я слушал ЕЕ, не останавливаясь, попутно записывая какие-то свои мысли в черную записную книжку. Начался антракт.
Какой-то верзила толкнул меня, проходя мимо. Но, вдруг, я заметил что Она, заказав пива, пошла по направлению к моему столику....
-Вы, Фрэнк?! - тихо спросила она.
-Да, - в горле настолько пересохло, что я глотнул еще эля.
-Хватит напиваться, Фрэнк, вы же отличный писатель. Почему же вы не за своей печатной машинкой, как...  как последний забулдыга напиваетесь здесь?
-Я ищу ...вдохновения... и, похоже, я его нашел. Это ВЫ!!!!
-Тогда напишите про меня книгу, не про эту чертову, дрянную жизнь никому не известной певички, а про ту, которая в свое время выступала на самых престижных концертах страны.
-Хорошо...
-И это все? А что-то еще требуется? Плата?
Я промолчал. Она поняла все и повела меня в свою комнату выше сцены.