Горе мне неизбывное!

Валерий Мухачев
В компьютере появился вирус. Надоедливый до безумия! Прежде чем попаду в Интернет, обязательно с этим вирусом обнимаюсь. Пристал, как мыльная пена в бане. Установи да установи "AIOSoftwareNPI.msi"! И вопли беззвучные - нет "ATI graphics driver"!!!

Однако проскакиваю этого паразита и ничего!  Всё идёт как надо! Скорость, правда, не та, что была, когда я нечаянно пальчиком звезданул не по той клавише. Так я же никуда не спешу! Могу и подождать!

Из-за этого вируса и сон забыл. Утром, вместо того, чтобы порадовать читателей своими способностями высматривать высокую литературу в Космосе, сражался с этим паразитом, который, явно, из подземного царства ко мне в друзья набивается.

Вчера ни приготовление пищи для жадного желудка не помешало помнить сон, ни ледяная вода  при обливании мозги не задела, сон выложил как на тарелочке яблоко. А вирус всё портит. Отвлекает от высоких технологий! Сегодня нельзя писать, как во времена Льва Толстого. Да и Солженицын со своей примитивной ручкой двадцатых годов прошлого столетия - не пример.
Сегодня сон улетучится, если не стучать по клавиатуре, как во время исполнения "Марша энтузиастов"! Скорость решает всё. Нахлобучил гору стуков в экран, вот и на коне! Читатели, как тараканы на корку хлеба, сбегаются. Смотришь и радуешься! Ба! Всё знакомые лица! Приучены к моей кормушке. Из других рук пищу уже и не берут!

Вот она, сила слова! Вкус бывает разный. Если чуть подперчить да положить лист лавровый, не забыв немного хрен потереть, соли посыпать, вот уже и современная лмтература с приятными очертаниями! Читайте, господа! Товарищам тоже можно! Эсеры, коммунисты, единоросцы, либералы и даже "прохоровцы" у одной чашки с прозаическим супом моего изготовления забывают ссориться!

Это ли не успех моих сонных словоизлияний? Сегодня-то не получилось. Помню, сон был очень капризный. Но утром встал, запнулся о стул коленом. Боль была неприятная. С этой болью сон-то и вылетел через коленку обратно туда, откуда прилетел.

А что делать с этим "AIOSoftware NPI.msi", не знаю. Мешает жить спокойно!
Интернет требует много денег за то, что может избавить меня от страданий. Но деньги деньгами, а однажды молодой специалист пришёл помочь и одним махом стёр тысячерублёвую программу Касперского. Она ему мешала поставить пиратскую программу.

Тогда я заплатил "специалисту" ещё и триста рублей, да ещё стал обладателем старого Касперского, который к пиратским программам относился благосклонно. Но только не Интернет!!!

Ижевск, 2012 год