Запланированное счастье

Александр Нефедяков
 Классно, сегодня сел на прямой автобус, и без пересадок домой.Сейчас возьму картошки в овощном киоске и...У киоска стоит она,спиной, но я не мог её не узнать,хотя помню время когда познакомились, она мне ничем не отличалась от других девушек.и даже однажды почти перепутал с другой девченкой.И конечно яблоки,она их предпочитает всем заморским фруктам,купила повернулась и не улыбаясь поздоровалась.Не улыбаясь ,это не значит что совсем без эмоций,скорей всего удивление присутствовало.А я думал про яблоки,когда мне приходилось работать за городом,или в частном секторе,и я старался ей с работы привезти яблок.Как это давно было,и сколько всего потом наложилось на эти яблоки.
Мы пообщались не больше десяти минут,ни о чем,не считая незначительных паретензий с её стороны.А потом позвонил он,она ответила ему,я же знаю его имя .
-А ты где?,-и её глаза забегали по району поверх моего плеча,волновалась,сразу видно, не хотелось потом ненужных обьяснений.А я вдруг понял,что со следующего вопроса она ему начнет врать.Так точно глаза у неё бегали ,когда у меня год назад ночью  закончились сигареты ,и  я пошел на круглосуточную заправку-маркет за куревом.И их там встретил,а она якобы  в то время задерживалась с подружкой.Один в один выражение лица,в котором написано:"да что же это такое,из за такого пустяка в очередной раз страдает репутация"
И я спешно прощаясь,говорю-"ну ладно,пока".Пусть спешит домой,может это действительно её судьба,зачем же врать,в самом начале запланированного счастья.