И снова старый дневник

Тамара Ненчина
               13.04.1971г.
         Ты - болен. Этого ещё не хватало! Пишешь, что едешь на операцию, а куда, какая операция ни слова.
         Места себе не нахожу! Хотя бы написал подробней, может, ничего страшного и волноваться не стоит, может всё обойдётся? Ты всегда был скрытным, всё полунамёками. "Тёмная лошадка". Не знаю даже, что думать.
Хоть ты и намекнул, что между нами всё кончено, но мне не по себе, будто ты
мне - родной человек. А если разобраться! Да и стоит ли? Пусть всё будет так, как есть, всё идёт, как идёт...                               
             
              26.04.1971г.
         Ура! Видела тебя!!! Живого и невредимого. Значит, обошлось. Здорово!!! Я так рада.
             

              27.04.1971г.
         В Асадове немного разочаровалась. Складно, понятно и просто пишет, но не очень-то правдиво. Хотя бы взять "Трусиху", которую я читала со сцены. Где это видано, чтобы хулиганы спасовали перед словами девчонки и, как в сказке, решили удалиться... Наверное, со временем меняются взгляды и вкусы...
                               
               
              07.05.1971г.
         Еду в лес Кардамичёвский с ребятами Каменской школы. Настроение плохое, предчувствие, как-будто что-то должно случиться. Почему-то на душе очень тревожно. Но надо собираться, скоро - автобус. Грустно, грустно и печально.         Слава Богу, поездку отменили в самый последний момент. Испортилась погода. Грозы... "Люблю грозу в начале мая".
               

             14.05.1971г.
          Мы с тобой - друзья! Так лучше. Да и нужно ли быть больше, чем...
Это ведь просто здорово! Самое яркое, светлое, тёплое и радостное воспоминание моей жизни, моей юности - ТЫ! Простой, хороший парень. И вряд ли есть на свете кто-то лучше тебя...(для меня).
             ******
31.03.2012г. реанимировано.