***

Елена Сучкова
Прошло много лет после их скромной свадьбы, уже подрастали мы их дети - сын Сергей и дочки.  На дворе был 1967 год, в июле меня отправили поправлять здоровье в Крым в подростковый санаторий «Пионер».  В августе приехали  проведать меня мама и папа, чему я была несказанно рада. Они, правда, приехали, ненадолго, так на неделю, но все же здорово. Я уже успела соскучиться по дому по своим родным. Ходила с ними на прогулки по горным дорожкам, сидели на берегу и любовались красотой моря. Получалось так, что раньше редко выпадали минуты отдыха с родителями, то они на работе, то на строительстве дома, а вот так что бы просто отдыхать со мной, пожалуй, первый раз. Они сняли комнатку у местных жителей, которые оказались тоже с севера родом, легко общались и чувствовали себя хорошо. Настроение у них было отличное. Мама была первый раз в Крыму, и ей очень нравилось все. Погода  стояла прекрасная. Она первый раз  пробовала персики, сорванные прямо с дерева уже спелыми.  К нам привозят их, но они совсем не такие, дозревают в дороге, поэтому не такие вкусные и сочные. А здесь во дворе не далеко от стола, который стоял рядом с верандой дома растут персики,  у забора росли инжир и сливы.  Дворик был не большой, но очень чистый и уютный.
Вот один из вечеров я с подругой, а так же с мамой  и с папой пошли прогуляться  по дороге, ведущей на гору «Кошка».  Дорога шла вверх мы с папой отстали, а мама и Маша шли впереди. Вдруг папа восхищено говорит: «Посмотри маме не восемнадцать лет, а ноги осанка и походка не хуже молоденькой девочки». Он с таким восхищением  смотрел в след идущей маме.  В этот миг тоже я посмотрела на маму и не увидела ничего особенного.  Вот когда посмотрела на папу, то увидела в его взгляде гордость и радость, и  то, как он любуется своей женой, то есть моей мамой. Я еще раз внимательно посмотрела на свою маму, но  уже другими глазами.  Увидела,  как она легко ступает, гордо держа голову  с гладко зачесанными и аккуратно уложенными темными волосами.   Действительно у нее красивая осанка, и как же  это все раньше не замечала, удивилась я. Сейчас видела, что мама действительно красивая женщина. Но больше всего меня потрясло то, как смотрит на нее папа и как искрятся любовью папины глаза. Мне было очень приятно видеть это.