у меня всегда есть мой мост

Кирш Ли
Бурлящий внутривенный поток не даёт спокойно смотреть дню в глаза.  Примитивные до безобразия противоречия раздирают изнутри и выставляют меня идиотом.
Я садист? Неосознанно издеваюсь над окружающими, причем в большинстве случает они об этом и не догадываются.

Руки-ветви хлещут ветер и буря успокаивается.  Почему-то после сна очень болят руки, как будто они не подушку обнимали, а тачку в каменоломне толкали всю ночь.

Мой мост железнодорожный.  Рельсы под ним описывают изящную дугу, отблескивают на солнце и уходят вдаль.  Улавливаю запах креозота от пропитки шпал и чувствую себя как дома.

Чеховский кашель заставляет меня встрепенуться и вновь сникнуть.  Отвечаю за каждое брошенное слово.  Потому швыряюсь ими крайне осмотрительно.

Но свой мост я люблю искренне и нежно.  Как хорошо, что он есть у меня.  Надежный и всегда ожидающий.

Не врать.  Не вырываться.  Отгранить стакан честности до предельной чёткости.  И не тянуть время впустую.

Гражданскую лирику выстроить по струнке, перечитать и сдать в макулатуру.
Какие там стихи…  О чём вы речь ведёте…
Поэзия слишком откровенна.  Под её взглядом стыдишься обывательски перелистывать дни.

Скрип уключин раздаётся над Стиксом,  задорный ветер рвётся на простор речной волны.  Песнь лодочника льётся таким естественным образом, что даже неохота задумываться над смыслом её слов.

Костяшки домино ложатся под закон вероятности и покорно сваливаются от тычка в спину.  Цепочка событий замыкается сама на себя.  Так спокойно и уверенно.  Что даже странно.

Усталость провоцирует апатию.
Хочется волшебства…  Если словами сотворить желанную реальность  -  может, она воспрянет и обретёт реальность?  Не может.

Слова линяют от частого употребления.  Надо экономить.  Чаще молчать.
Если бы ещё и не думать.

Букет из кошмарных снов начинает вянуть с рассветом, распространяя удушливый аромат.  Но можно проветриться и поухмыляться вслед ночи.

Опоры моего моста железобетонные, крепко держатся в земле.  Под сводом перекрытия всегда сыро и прохладно.  И страшно.  Но это на первый взгляд.

Научи меня дышать.  Правильно или неправильно, глубоко или не очень.  Но как это делается?  Овладеть бы этой способность и почувствовать, насколько это естественно!
 Хотелось бы.

Апрель  -  правдивый лицедей.  Прозрачен до умопомрачительной ясности.  Но холоден до дрожи.

Все четыре всадника Апокалипсиса приближаются.  Красивое зрелище в лучах заката…  Немного театрально, но закономерно.



             __________
             05.04.2012.