Пустой...

Шелест Ева
Ты можешь не верить, а можешь не знать

 Как больно внутри ломаются чувства,

 Когда ты греешь чужую кровать

 Ну а в моей одиноко и пусто!

 Тогда как в ванной сырость и дождь

 И в комнате ветер воет молчаньем,

 А перед камином бросает в дрожь

 И пахнет по дому лишь обещанием…

 Ни слова правды… сплошная игра

 Ты чувства играешь, а я что в них верю

 И это закончиться только тогда

 Когда услышу шаги за дверью.

 Там ты играешь другую роль,
 
 В сказке другой, для другой принцессы,

 А я изучаю немую боль,

 А я изучаю все твои пьесы…

 Их цвет волос и отблески глаз

 И данные им твои обещания,

 Кому и когда и сколько раз

 И фраза одна для всех на прощанье…

 Ты для них одинокий герой,

 А для меня любовь из преград!

 Я остаюсь с обожженной душой

 Ты пустотой остаешься богат!!!