Когда-нибудь...

Шелест Ева
Когда-нибудь,я наберусь смелости и приглашу тебя в кино... Не представившись... без этих "привет.как дела?"...
Давай сохраним эту загадку;))
Я обещаю, когда-нибудь, я украду тебя у всего мира... у этих мыслей,снов,улиц,знакомых... прохожих... Я просто уведу тебя в какую-нибудь уютную забегаловку пить кофе... мы будем сидеть на диване и кроме нас там никого не будет...
Когда-нибудь, я покажу тебе что значит быть настоящим другом!!!
Мы будем ходить в гости друг к другу, делать друг-другу чай и бутерброды... я буду завязывать на твоей длинной шее смешной зеленый шарф,а ты будешь ворчать что тебе душно... (**,)
Мы будем много гулять по городу,любуясь небом,водой,травой,деревьями... птицами...
Когда я заболею ты будешь приносить мне мандарины... Когда мне будет грустно ты будешь играть мне на пианино... А я всегда буду тебя слушать... слушать и понимать... Я научусь понимать тебя... А ты меня нет =) но мы покажем всем как нужно дружить!!!
Я буду встречать тебя с поезда... и буду крепко обнимать... прямо на перроне... чтоб тебе всегда хотелось возвращаться... и не хотелось уезжать!!!
Я украду тебя у этой жизни... я покажу тебе другую... когда-то... как-нибудь потом... когда ты позволишь... если позволишь...