Эссе о женщине-кошке

Александр Фауст Демин
Она была – кошкой… Рыжей, с лохмаченными волосами кошкой-стервой….  Она не была ни покладистой, ни ручной…..И, гуляла  сама по себе….  Попробуй, тронь! Многие добивались ее, но многие оказывались в таком же положении, что и я, она им отказывала. Всегда и всюду. Кому-то словом, а у кого-то оказывались сломанными пару ребер или был выбит зуб.  Но на проверку оказалось просто. У нее был Джон Брауннинг…. Такой маленький, что был не заметен в ее женской ладони.
Однажды я в переулке дрался с тремя котами, точнее они меня пытались выпотрошить. Один уже схватился за нож, в надежде достать ту артерию, после которой начинается либо мой  ад или рай….
Она выскочила, как чертик из табакерки….  Не было слышно ни выстрелов, ни ударов….. Один из котов упал навзничь, двое других бежали с позором.
-Помоги оттащить тело!
И мы с ней тащили тело буквально часа два по переулкам, пока глаза ненавистного мне кота не скрыла мутная вода Гудзона. Потом был кабак и виски «Джонни Сильвер», не разведенный…. Она молчала, я тоже не решался вставить слово. Пока она не произнесла, еле-еле шевелящимся языком: «Сллллллаааабббаак!» и кинула мне ключи от 310 номера отеля у Морриссона….