Уик-энд на всю жизнь

Николас Сойер
Тогда как-то с самого утра не заладилось. Сперва эта до ужаса смешная ситуация с Дэнни, черт бы его побрал. Ну кто мог додуматься поссать прямо на полицейскую машину. Почти полтора часа обессиливающей беготни, с предельным уровнем адреналина в крови, затем минут двадцать одышки и пол дня головной боли. Дэнни не сказать, что бы был с похмелья, кажется он вообще так и не протрезвел, пока я не отвел его к Кваше и не уложил спать. Кваша, кстати жил практически на другом конце города, и пока мы добирались до него, получили  еще кучу неприятностей. Денег, чтобы заплатить за проезд у нас не было, и Дэнни предложил удрать из автобуса, как только откроют заднюю дверь, но ее не открыли, пришлось бежать через переднюю. Дэнни это все ужасно веселило, он смеялся как припадошный. Я же, в свою очередь впервые проехал не заплатив, так сказать "зайцем". Затем, благодаря все тому же Дэнни мы едва не ввязались в драку с какими-то подозрительными подростками, но этой участи избежать удалось. Так вот, когда я сплавил его Кваше, я испытал огромное облегчение и поплелся домой.
Дэнни приехал вчера, из другого города и ему просто нужно было где-то поспать. К себе я его взять не мог, так как снимал комнату у одного мужика, и он категорически запрещал водить гостей. Конечно можно было бы сделать упор на исключительно редкий случай, но поскольку друг мой был изрядно пьян, я решил не рисковать.
Все мы были друзьями, еще с детства, но когда нам было приблизительно лет по десять, семья Дэнни, его кстати Денис зовут на самом-то деле, переехала жить в соседний город, чуть покрупнее нашего, в связи с тем, что его отец нашел там неплохую работу. С тех пор он приезжал к нам каждые каникулы. Раньше он останавливался у своей бабушки, но в прошлом году ее не стало, и ту квартиру продали. Теперь остановиться он мог только у своих друзей, то есть у нас.
Вчера мы неплохо выпили в ночном баре, по случаю его приезда. С нами еще был Кваша и его девушка - Настя, но они ушли пораньше, так как у Насти заболела голова, а может начались месячные, я особо в подробности не вдавался. Мы с Дэнни гудели, пока за окнами не посветало, и только затем решили выйти прогуляться на свежий воздух, он еле стоял на ногах.
Подробности ночной пьянки кадрами всплывали в моей голове, ужасно хотелось есть. Было бы неплохо, если жена хозяина что-нибудь приготовила к обеду, Она всегда угощала меня обедом, но чаще всего я отказывался. Сегодня точно не откажусь. Я прибавил шагу, повернул на другую улицу. Я кажется так увлекся мыслями о еде, что не заметил на какой свет перехожу дорогу. Ужасающе громкий и столь близкий звук  ревущих тормозов  и продолжительный сигнал клаксона привел меня в себя, затем  разадался звук бьющегося стекла и что-то глухо ударилось об асфальт.  Я зажмурился, инстинктивно не то присел, не то припал к дороге. Выдох, слава богу все обошлось, какой же я дурак!
- Господи, вызовите скорую! Кто-нибудь! - раздался истошный женский крик.
Открыв глаза я увидел: случилось ужасное. Рядом со мной лежал парень, лет двадцати пяти, от его головы растекалась лужа крови, череп был пробит, было даже видно что-то желтое, очевидно мозг.
Меня стошнило, прямо-таки вывернуло наизнанку, до кашля. Я поверить глазам своим не мог. Видеть такое в фильмах одно дело, но когда перед тобой находится кто-то с пробитым черепом, это невыносимо.
Из машины сюда бежала девушка, видимо находившаяся за рулем. Кусочки стекла под ее ногами хрустели, словно хлопья во рту. Когда она увидела, что стала с головой парня на ее лице застыла гримаса ужаса, она хотела кричать, но голос ее не слушался. Ее рот был широко открыт, его словно скрутило спазмами, она не могла выдавить ничего членораздельного, только какие-то отдельные мычащие звуки.
Картина произошедшего медленно складывалась у меня в голове. Очевидно, что девушка была за рулем, а парень видимо сидел рядом, и похоже забыл пристегнуться. Ехали они на довольно высокой скорости и от внезапно резкого торможения он вылетел через лобовое стекло.
Я сильно испугался, можно сказать пришел в ужас, осознав что в его смерти повинен я, который не задумавшись переходил дорогу на красный.
Сейчас приедет полиция, и что со мной будет? Я не так хорошо разбирался в законах, не знал, как поступают в подобных случаях с такими как я. Что, если посадят?
Охваченный страхом, я побежал. К месту происшествия уже начали стягиваться люди. Я бежал и постоянно оглядывался. Погони за мной не было. Последнее, что я видел, обернувшись, это как девушка падает на колени.
Я несся сломя голову, бежал подворотнями, не в силах поверить в то, что случилось.
Не знаю, сколько времени прошло, перед тем как я остановился перевести дух. Без сил я упал на землю и так пролежал наверное минут пять. Я был возле каких-то гаражей, не знаю в каком районе. Впереди я увидел какую-то стройку и решил в ней спрятаться.
Там я просидел до ночи, как какой то параноик, опасаясь каждого звука и шороха. Затем решился включить телефон и позвонить Кваше, узнать не искал ли меня кто. Кваша уже спал, налетел на меня с вопросами, почему у меня целый день не доступен, что они мол с Дэнни целый день меня ищут. Я нес что-то невнятное, про какие-то внезапно возникшие дела и что-то в этом роде. Кваша ничего не знал. Потом я позвонил Игорю Сергеевичу, спросил не то же самое. Он сразу начал спрашивать, что я натворил и сказал что за мной кто-то приходил.  У меня внутри все оборвалось от страха, но затем я осознал, что это были мои друзья, ведь Кваша только что упоминал про это в нашем разговоре, камень с души сразу упал. Стараясь придать срывающемуся голосу как можно более будничный тон, я убедил Игоря Сергеича, что все нормально и что скоро я приду домой. Сказал, чтобы он закрывался на ключ, а я открою своим, когда приду.
На стройке было темно, хоть глаз выколи. Вдобавок я сильно замерз и проголодался. Нервы были на пределе.
По моей вине погиб человек. Его череп и лицо той девушки не выходили у меня из головы. Они впечатались в память, казалось навеки и стояли перед глазами все время.
Я шел домой, из глаз моих текли слезы, руки тряслись. Будь, что будет.