Мои пропущенные юбки

Ригорозо
          автобиографическая повесть (продолжение)

  Я шел по улице Шверника. Шел по улице, по которой, может быть, и не ходил никогда раньше. Она была параллельна моей. И вдруг увидел ее - мою Ларисочку-сердечницу, героиню моих волшебных снов! Она сидела на скамеечке возле дома, в котором, видимо, жила, сидела и, как солнышко, светила на меня. А, может быть, и не светила. Я ведь не видел этого. Как-только я заметил ее, во мне вдруг проснулся актерский талант, талант, который я раньше в себе не замечал. Я мгновенно вошел в роль задумавшегося философа, устремил взгляд далеко вперед и, словно завороженный, увлеченный своими глубокими мыслями, уверенным спокойным шагом прошествовал мимо.Хотя почва, казалось, горела под моими ногами.

  " Какой некультурный хам! - подумала Лариса, - А еще учится в четвертом классе! Таких хамов, наверно, во всей школе нет! Хоть бы поздоровался или просто посмотрел в мою сторону! Он ведь в школе видит меня каждый день на переменках. Некультурный глупый хам!" - Примерно так представлялись для меня мысли Ларисы, когда я миновал эту несчастную улицу Шверника. Я был в смятении, в страхе, в негодовании  на себя. Но что теперь можно было сделать!

  Надо сказать, что к тому времени, я среди мальчишек уже давно прослыл на своей улице трусом. После испуга в детстве, я панически боялся собак. Любая приближающаяся ко мне собачка или находящаяся даже далеко в стороне, одним своим видом вгоняла меня в панику. И,если мне надо было пройти мимо нее, я выжидал попутного прохожего, справедливо полагая,что на двух людей собака никогда не бросится. А, если и залает, то меня будет кому защитить.

  Может быть страх и пробудил во мне актерский талант? Как бы там ни было, но я больше ничего не помню о своих дальнейших отношениях с Ларисой. Может быть, после этого случая, от ее воображаемого презрения ко мне, любовь моя прошла, растаяла как дым? А, может быть ( и это интересная гипотеза), моя память просто защищает меня от дальнейших тяжких воспоминаний?

  И, все же, пришло время, когда мы с Ларисой встретились и даже "объяснились".

                Продолжение следует.