Мои пропущенные юбки

Ригорозо
                автобиографическая повесть (продолжение)

                ЛАРИСА

  И с чего бы мне было бояться женщин? Ведь я с раннего детства воспитывался с двумя сестрами, играл с ними, дрался,организовывал совместные игры, будучи уже постарше.Сказалось ли здесь необычное поражение психики при испуге от собаки на четвертом году жизни или чересчур пуританские взгляды на воспитание детей у моих родителей? Ответ на этот вопрос я  вряд ли уже сумею получить в этой жизни. Но механизм моей памяти ярко проявил себя в отношениях с Ларисой.

  В Ларису я влюбился по настоящему. Я учился тогда во втором классе и с любопытством рассматривал большеньких девочек на физкультуре. (Мои сестры были еще слишком маленькими)
  Бледные, белые,синенькие от холода физкультурного зала, они, наверно, не очень-то меня привлекали, потому что, когда я увидел Ларису, сердце мое забилось сильнее.

  Я стал видеть ее по ночам. И это были настоящие эротические сны. В них я касался ее каким-то фантастическим образом, совершал непонятные волнующие действия, и она тоже их совершала.Тогда я еще и понятия не имел об интимных отношениях. Семья наша в этом плане была особенно целомудренна - никаких слов, никаких намеков или шуток на этот счет не употреблялось. Тем более, что секса и в стране не было!

  Лариса была первокласницей. Худенькая, тоненькая, с белокурыми светлыми волосиками, она и ростиком была меньше других. Может быть это меня в ней и привлекало. Я ведь тоже был самым маленьким в классе... Нет, вру. Самым маленьким был Ваня из крайнего дома на нашей улице. Но он часто болел, и это позволяло мне на уроке физкультуры возглавлять всю шеренгу нашего 2а класса. То-то я был рад! Тем более, что Ваня часто путал команды "на право" и "на лево". Я же был здесь молодцом!

  Именно на физкультуре я и увидел Ларису. Наши уроки часто начинались друг за другом. Однако вскоре ей запретили заниматься физкультурой из за какой-то болезни сердца. Дети так и прозвали ее с тех пор: "сердечница". И вот в эту сердечницу я и втюрился самым натуральным образом. Все кончилось, оборвалось неожиданно.

                продолжение следует