6. Путешествие пачки презервативов. Кульминация

Роман Пережогин
Перед приземлением в городе Эль, Франц увидел в иллюминаторе грандиозный вид на осеннее море с огненным отблеском готовящегося к закату Солнца.
***
Опустив голову, Франц ехал в такси из гостиницы в аэропорт. Все рабочие дела здесь он уладил за два дня, и даже успел помочить ноги в еще теплом октябрьском море. Вот только с Марией все вышло не так, как он хотел…

За два дня до приезда Франца Мария неожиданно встретила на рынке своего бывшего мужа. После робких расспросов и неожиданных предложений, в их глазах разгорелась новая страсть. Они, как будто впервые взглянули друг на друга и осторожно соприкоснулись телами… Следующий закат они встречали на острове Темпус не далеко от порта Эль.

В аэропорту Франц вытащил из внутреннего кармана пиджака обратный билет и не заметил, как запечатанная пачка презервативов выпала оттуда, вытесненная твердым картоном документа. На маленькую синюю коробочку чуть было не наступил студент богатовской академии искусств Лев Масальский, который в аэропорту встречал своего друга Видика, прибывшего со службы в отряде гуманитарной помощи в одной восточной стране. Лев поднял презервативы, но постеснялся крикнуть через весь зал убегающему Францу о своей находке, поэтому просто сунул их за резинку рукава своей майки.

Друг Льва Видик выглядел довольным и загоревшим. Он крепко обнял друга и немного приподнял его, сжимая, как борец в своих сильных руках!

- Хватит, хватит! Верни меня обратно! – простонал Лев. – Ты в Сиаме своем совсем одичал, что на мужчин бросаешься!

Видик посмотрел Масальскому в глаза, а затем громко рассмеялся. -

Что это у тебя за рукавом? – спросил он.

- Это тебе! – вытащив презервативы и протянув их Виду, ответил Лев. – С новыми начинаниями тебя на родине! Ты хоть расскажи, у тебя там девушка азиаточка была? Твой отец проговорился.

Видик сохмурил брови и покраснел.

- Спрашивай меня о чем угодно, но только не об этом! Много чего там было, а все спрашивают только об этой девушке!

Друзья взяли сумки, и пошли на остановку трамвая, которая висела на крутой горной дороге в огненном обрамлении пышных кленов.

Через три дня Вид пригласил свою бывшую девушку Алю погулять по ночной крыше старого дома на центральной улице. Оставив синюю картонную пачку рядом с собой на покрывале, Вид массировал тонкие белые плечи подруги и любовался на городские огни, отраженные в море. Когда ночь окончательно вступила в свои права, у Види и Али все свершилось на этом же покрывале… Они раскрылись друг другу так, как не раскрываются поэты, занимающиеся любовью со своими строками… Вид и Аля решили обойтись без презервативов (а если честно, то просто забыли).

Рано утром над старым элевским домом начала кружить ворона. Она заметила что-то интересное на его крыше и решила спуститься, чтобы попробовоть это съесть или утащить с собой. Щелкая большим клювом и прыгая на одной ноге, она добралась до забытой Видиком на крыше пачки презервативов, наклонила голову на бок и внимательно осмотрела находку. Пару раз клюнув запечатанный в полиэтилен картон, она потеряла к этому объекту интерес и улетела.

С моря подул ветер и зашатал выставленные вдоль дороги тополя. Синяя картонная коробочка сначала перевернулась на ребро, затем проскользила по прохладному шиферу и с мягким стуком провалилась в водосточную трубу, из которой сразу же вылетела через поврежденный изгиб.

Лейла - жена профессора Дмитрия Геннадьевича Ушакова, возвращаясь с рынка домой, чуть не упала в обморок, когда ей прямо в декольте сверху упала пачка презервативов. Тучная и медлительная, она долго искала чужеродный предмет в обширном пространстве между своих грудей. Дмитрий Геннадьевич, после рассказа об этом, смеялся так, что опрокинул блюдце и разлил по скатерти чай.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...