Дети

Айлинда
«Дети – в широком смысле представители человекообразных существ, отряда Гомо Сапиенс, относятся к подотряду молодежи, противопоставляются устаревшему подотряду «Взрослые». Отличаются от «Взрослых» непонятным образом жизни, преимущественно изматывающим, сложным видом поведения, всеядностью с уклоном на козявкоедение. Подотряд «дети» делится на две группы: сухоносых и мокроносых. Главное отличие – наличие зеленоватой массы под носом и на одежде «мокроносых».
Наиболее активный период деятельности детей приходится на возраст 4- 6 лет. Именно в этом возрасте они начинают охотиться, сбиваясь стаями по 5 – 7 человек в основной среде обитания – дома, детском саду, площадке рядом с домом. Здесь они тренируется в нападении, отрабатывают элементы оглушительного ора и учатся маскироваться под тихих детишек. Питаются они в основном козявками, прилипшими к полу жвачками и энергией взрослых людей. Наиболее ярким подтверждением этому является неоднократные жалобы взрослых на недоедание, истерики, отказ от человеческой пищи, которая проявляется в метание еды по кухне.
В языке детей присутствует довольно много звуковых сигналов, которые при внимательном прослушивании очень похожи на человеческую речь. В языке детей преобладают высокие тональности, называемые в простонародье «ором, визгом, непрекращающейся истерикой».
Гигиена детей обусловлена строгостью их родителей. По своей природе они не очень чистоплотны, так как любой запах от детей привлекает взрослых – жертв. Дети иногда отрыгивают человеческую пищу, но зачастую они выводят её посредством дефекации прямо в штаны.
Дети имеют склонность к приобретению условных рефлексов и некоторым видам дрессуры. Например, известны случаи приучения детей к стандартному унитазу.
У детей сильно развито обаяние и мимишность. Они пользуются ей, чтобы привлечь жертву. Также для привлечения жертв они испускают специальный запах, который умопомрачительно действуют особенно на особей женского пола, которые наиболее восприимчивы к мимишности детей»
Подобные наблюдения были сделаны мной в течении четырех месяцев, пока я работала в группе раннего развития преподавателем ритмики. У меня начала дергаться щека и рука, я сорвала голос и плакала от счастья после каждого занятия. Два раза меня свалили с ног, один раз разбили телефон, три раза залепили в волосы жвачкой, шесть раз поставили подножку, когда я бежала снимать детей с люстры, один раз обкакались и воняли весь урок. Я уволилась при первой возможности, закрылась в кабинете и долго рыдала от счастья, отрезая жвачку с волос и соскабливая засохшие козявки с джинс.