Кино и пыль

Владимир Новиков 5
         
  По субботам после работы в зонах общего режима советским зекам крутили кино. В целях перевоспитания фильмы завозили высокоидейного содержания: "Ленин в Октябре", "Ленин в Польше", "Ленин в восемнадцатом году", "Человек с ружьём", и т.д., и т.п.

 У людей лишенных общения с противоположным полом, сексуальная энергия находила банальный выход — они онанировали на женщин с экрана. На Надежду Константиновну, на Марию Ильиничну и на всех прочих пламенных революционерок.

Для этого по углам сцены за экраном несколько особо рьяных любителей рукоблудства, которых зеки называли "дрочкомарами", оборудовали себе уютные гнездышки.

Данное бесстыдное пристрастие отнюдь не было для заключенных тайным, но этот порок явно уступал по греховности процветающему насильственному гомосексуализму, и на него смотрело снисходительно даже осведомлённое "наседками": сексотами и стукачами, лагерное начальство.

 И вот однажды в колонию привезли картину "Кавказская пленница" с Натальей Варлей в главной роли. Слух об этом распространился по "лагерной почте" с быстротой молнии. С самого субботнего утра все разговоры крутились вокруг предстоящего развлечения, а вечером, за час до сеанса все места, как в зале, так и за экраном на сцене, были заняты.

 Причем желающих посмотреть фильм с другой стороны экрана оказалось явно больше, чем могла вместить сцена. Из-за этого вспыхнула ожесточенная драка, которую, впрочем, быстро уняли местные авторитеты, ведь инцидент грозил просто-напросто отменой этого столь желанного и долгожданного удовольствия.

 После киносеанса сцена клуба оказалась сплошь заляпанной маленькими серенькими лужицами, миллиарды потенциальных "хомо советикусов", не успев не то что родиться, а даже превратиться в зиготу или эмбрион, тут же становились "лагерной пылью".