Любовный недуг роман в письмах предисловие

Оксана Студецкая
                ОКСАНА  СТУДЕЦКАЯ


                ЛЮБОВНЫЙ   НЕДУГ

                (роман в письмах)

 



« Так окрылено, так напевно   
  Царевна пела о весне.
И я сказал: «Смотри, царевна,
Ты будешь плакать обо мне»
А.Блок.

«Ты росой, окропляющий травы,
 Вестью душу мою оживи, -
 Не для страсти,
 Не для забавы,
 Для Великой Земной любви!»
А. Ахматова.


    Эта книга о любви. Но это не легкий любовный романчик, какие мы порой читаем и воспринимаем, как нечто счастливое и восторженное. Любовь – это не легкий флирт, любовь – это не только счастье, любовь – это вечный закон природы человеческой жизни и следствием ее есть две взаимно-противоположные истины: счастье и трагичность. Этот роман будет о трагичной любви с вопросом – как избежать второго следствия любви – трагичности?
   Люди ищут и открывают законы природы в физике, химии, математике, законы общественного строя жизни, а искать и открывать законы любви – неразрешимая задача. Фрейдовское либидо -  не формула любви, а только физический закон природы. Любовь духовная относится к психологии человека, где тоже нет формул и законов. Любовь нам дана свыше и она не управляется нами, она управляется законами Вселенной.
                Оксана Студецкая



«Самое искреннее, и самое свободное, и самое личное произведение человеческого ума и сердца – это любовное письмо: пишущий уверен, что никто посторонний никогда не увидит его письма, и это дает ему безграничную смелость в признании и в выражении своих чувств» - Марк Твен.

 


Часть 1            ДНЕВНИК 15-летней ДЕВОЧКИ

               
ПЕРВОЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ
 
Май 

     Нет такого человека, который не имел бы своих мыслей, своей мечты. Ему захочется изложить их устно или письменно. Один это сделает с глубоким чувством,  другой поверхностно, у одного получится лучше, у другого хуже, а третий – вовсе этого не будет делать. Как получится у меня, плохо или хорошо, с чувством или без, это будет видно потом из написанного. Но я буду стараться писать так, неизвестный мой друг и читатель, чтобы тебе было весело, когда весело мне, когда мне смешно, смейся и ты, плач, когда плачу я.


http://www.proza.ru/2012/04/05/1144