Римма and Римма. Частичка 1

Александр Мишима
Суббота. Вечер.
Мы всю неделю ждали этого дня. Я уже приготовил шампанское и тортик. Свечи ждут огня.
Римма опаздывает. Что-то случилось и уже три часа и весь в переживаниях. Но больше в злости на неё, за то, что она не ожет объяснить, что происходит. Каждый раз, когда я звоню ей, она бесится и кричит, что скоро прийдет. Но идет четвертый час...
Неужели так сложно сказать, меня это тоже выводит из себя. Время идет медленно, а мой внутренний зверь свирепствует. Я начинаю бить кулаком по стене. Она теперь и вовсе не поднимает трубку.
Через полтора часа она приходит.
Грустная. Извиняется, но ничего не говорит... я же продолжаю бесится... это подавляет её. Теперь она расстроена.
Я обьясняю, что из-за её тупого поведения испорчен вечер, я кричу из-за того, что она не может просто взять и рассказать что происходит - она же продолжает молчать и делать такое лицо, чтобы мне стало её жалко. Но я не поддамся. Моя цель - достучаться до её сознания, что мне нужно доверять и все рассказывать. Это нужно для нашего взаимопонимания. Но она ничего не понимает. Продолжает изображать как сильно она расстроена и делать вид, что я все равно её не пойму из-а своей агрессивности... у неё это на лице написано.
Весь вечер в пустых разговорах.
Тортик ей понравился, хоть чем-то ей угодил. На фоне конфликта опустошили две бутылки шампанского. Она заснула с бокалом в руке...я не стал будить. Лег рядом...

Проснулся от того, что стало мокро и сладко... Видно во сне она дернула рукой и опрокинула бокал прямо на меня. Прекрасно. Метко...
Пошел умываться. Сменил футболку. Вернулся в спальню... Римма тоже проснулась. Она стояла возле стола и доедала торт.
-Ты уже не боишься потолстеть? Много есть на ночь вредно, - пошутил я.
Она не отреагировала... Наверное все ещё дуется. Я подошел к ней и она мне показалась совсем не естественной. Я оторвал её от торта и повернул к себе. Её лицо было бледное, глаза полуоткрыты и взгляд метался хаотично во все стороны.
-Тебе плохо? - спросил я.
Она лишь оттолкнулась и упала на диван. Она была совсем непонятной, испуганно все осматривала, и почти не обращала на меня внимания.
Я подсел к ней, пытался успокоить, но она вскочила и выбежала из комнаты. Я побежал за ней, но вбежав на кухню получил дикий удар стулом по голове... Меня начало тошнить и трясти. Я видел как она обулась и ушла, но помешать ей не мог.

На следующий день я пришел к ней домой. Дверь открыла её удивленная мать, от которой я узнал, что Римма провела остаток ночи явно не дома.

Прошло ещё 5 дней. Она не пропала без вести. Две её подруги говорили, что видели её. Но где она живет уже почти неделю?
На шестой день мне позвонил её брат. Сказал, она с ним в другом городе и пока мне лучше не приезжать.
-Пойми по-братски, потом все узнаешь.
Я доверял её брату. И ждал. Каждый день я звонил им. Но каждый день он просил меня подождать.
Прошло две недели. Он перестал брать трубку. Мыслей появилось много. Может она решила избавиться от меня? Нет...на такой развод я поведусь.
На следующее утро я поехал к ним. До неё было 60км по федеральной трассе, я поехал автостопом. Остановил фуру, дальнобойщик ехал из Белоруссии. Самая прокатывающая причина "Я к девушке" на этот раз была правдой. Белорус оказался общительным... общение с ним навело меня на мысль, что пока я гоняюсь за ненормальными девушками, действительно достойные находят своё счастье в других, тех кто попроще.
Вскоре мы приехали, Он довез меня до края города. Оттуда на маршрутке я добрался до её дома. Она жила в частном доме, а во дворе у неё была наимилейшая дворняжка в качестве добродушного охранника. Ну кто такую испугается...