Глава 3

Дмитрий Марущенко
Четыре женщины лет сорока решили провести спиритический сеанс. Начитавшись всяких эзотерических книг, они добыли все необходимое и приступили. Решили вызвать дух умершей недавно Анны Никитиной. Призывать долго не пришлось и указатель начал двигаться.

- Ты Анна? – спросила одна.
Стрелка указала на положительный ответ. Женщины обрадовались и продолжили допрос.

- Ты в раю или в аду?

Стрелка перестала двигаться и наступила гробовая тишина. Слышно было, как в горящих свечах потрескивал и шипел воск. Женщины испугались и не знали, что делать. С одной стороны, им не нравилось, что дух замолчал, но с другой стороны, так все же хотелось получить ответ и характеристику того места, откуда дух посылал ответы. Но дух был в той же комнате, что и женщины, начал крутиться над их головами всё быстрее и быстрее, быстрее и быстрее. Женщины кричали от ужаса, но не могли что-либо сделать. Они не видели сам дух, но ощущали его, так как он создавал сильный вихрь в комнате, который всё сносил.  Он остановился прямо перед одной, что называется лицом к лицу и постепенно начал становится видимым для женщин. Сначала он выглядел как дым, потом из этого дыма начала «вырисовываться» и обретать форму голова Анны. Когда это формирование дошло до живота, Анна в долю секунды вошла в тело этой женщины с такой силой, что та отлетела от стола, ударилась об стену и упала, не подавая никаких признаков жизни. Женщины были не на шутку напуганы и обеспокоены произошедшим. Они боялись даже встать и посмотреть, в каком состоянии находится их подруга.

- Люсь, - обратилась к ней старшая.

Люся быстро встала, как ни в чем не бывало, посмотрела на женщину и сказала:
- Люся немного отдохнет, я побуду немного вместо нее. Как вас зовут?
- Я Катя, а это мои подруги Света и Даша… Люся тоже… была…
- Люся и сейчас есть, - ответила Анна. – Просто я, так сказать, арендовала ее тело. Мне нужна ваша помощь.
- Да, конечно, чем можем помочь, - спросила нетерпеливая Света.
- Хорошо. Тогда воскресите мое тело.
- Но как? Я раньше никогда такое не делала, - ответила Света.
- Я знаю как, я читала, - уверенно заявила Даша. Она взяла все необходимое и пошла одеваться.
- Пошли, остальное купим по дороге.
- Да, только воскрешать мы будем здесь, - поправила Анна. – Мы выкопаем мое тело на кладбище и привезем его сюда.
- Тогда нам надо выезжать так, чтобы приехать туда ночью.
- А мы не в Москве находимся? Сколько до нее ехать?
- Два часа.
- Ну и хорошо. Пока соберем весь инвентарь, как раз успеем. Давайте приступим. Нам понадобятся две лопаты, канат и носилки.

Женщины пошли собираться. Когда всё было готово, они сели в машину, Катя за руль, Анна спереди, и они поехали на кладбище, по пути заехав в несколько магазинов, прикупив там все необходимое, что не доставало. По дороге, женщины продолжили прерванный допрос.
- А где ты была?
- Везде. И в раю, и в аду. Из рая меня выгнали, из ада я сама ушла и оказалась снова здесь.
- Значит, ты теперь бессмертна?
- Не знаю. Но здесь мне точно нет места. Мое время истекло. Кстати, как много времени прошло со дня моей смерти?
- Два месяца.
- Долго так. Но меня уже ничто не может удивить. Проблема, наверное, возникает с телом. Оно, должно быть, немного сгнило.
- Ничего страшного, мы его подмаскируем! – развеселившись, сказала Света.
- А что ты делала в раю?
- Ничего. Я там немного была.
- А как ты  выбралась из ада?
- Поверила в себя и отогнала молитвой черта.
- А как там, в аду?
- Там ужасно. Здесь, в этом мире невозможно представить всё то, что ощущает душа там. Об этом говорил мне черт в самом начале, и он был прав.
- А ты видела дьявола? А Бога?
- В раю, высоко-высоко я, кажется, видела то место, где Бог, но я не уверенна. А в аду я видела нечто двигающееся и ужасное, может, это был и дьявол. Я не знаю.

Они приехали на кладбище. Была глубокая ночь, и лил дождь. Они пробрались на территорию кладбища, анна в теле Люси вела женщин к своей могиле. Несколько раз ошибалась, шла в сторону, оправдывалась, что была тут только будучи уже духом, поэтому на земле плохо ориентируется, тем более ночью.

Наконец, она нашла могилу. Женщины принялись парами по очереди откапывать гроб. Выкопали уже, когда начало рассветать.
- Надо бы поторопиться, - сказала Катя.
- Да, да, осталось гроб открыть, - сказала Света, взяв монтажку и оттопыривая крышку гроба.

Стоило только его открыть, как оттуда пошла такая вонь, что Свету чуть не стошнило.

- Давайте веревки, - сказала она, привыкнув к запаху, который немного уже улетучился.

Женщины подали ей веревку, она обвязала тело Анны, те трое обошли с веревкой ближайший столб и встали на противоположной стороне могилы, сделав таким образом горизонтальный рычаг.

- Три, четыре, - скомандовала Анна, женщины начали тянуть веревку, Света толкать его из могилы. Тело вывалилось наружу, женщины оперативно положили его на носилки, бросили туда же весь инвентарь и побежали к машине. Засунули тело в багажник, накрыв его простыней и всяким барахлом, побрызгав духами и освежителем воздуха. Завели машину и поехали, стараясь как никогда не нарушать правила вождения.

Удачно приехав на место, они достали тело, положили его на стол. Рядом уселась Анна в теле Люси, и Даша начала процесс.