Огранка

Орхан Эль
   Кожа головы чувствует упирающийся железный тоннель смерти пистолета. Крик изнутри - Не так! Не сейчас! Это невозможно!
   Слышу насмешливый голос кондуктора из дула - следующая остановка, мозг!.  В последние шесть секунд, проживаю тридцать три года, которые у меня оставались.
   Прозрел! - Вся красота и мудрость, муки и любовь, оранжевое и ненависть , вино и боль.  Все они - шлифуют!! Не видел. Придумывал смысл всему этому, ибо меня оставили без него.
   Весь смысл моей жизни был придуман такими же как я, до меня. И они постарались на славу, максимально возвысив мое значение перед самим собой. Чтоб прожил намного дольше. Чтоб получил больше всех граней. И всего-то , чтоб стать бриллиантом на руке у того, кто купит мою обработанную душу.
   Время замедляется. Костями черепа своего, чувствую вибрацию от пришедшего в движение курка. Последняя грань... Выстрел... И я бриллиант!