Гнев на гнев

Геннадий Петров
                1.
О, как же я искал источник гнева,
гудящего как рой в моей груди!
«Сошли б с ума (иль в ад) в таком огне вы!..»
Мне замечали: «Чушь не городи».

                2.
Нет, я не стал ни бесом, ни безумцем.
Огонь горит всё тише, – хоть сильней…
Но мудрость мира с ворохом презумпций
не ценит недоказанных огней.

                3.
Смешна мне «битва гения со светом», –
мальчишеская боль от этих ран!
Я называю бредом несусветным
«штурм неба». Всяк титан – в душе тиран.

                4.
Так что же? Может, зло я ненавидел?
Но пошлых добродетелей мне жаль.
Мы все умрём на эту жизнь в обиде –
от старости ль, от рака ль, от ножа ль.

                5.
Представить ад ужасно; но несложно.
Мечты о рае – сладостно-пусты.
Они друг другу противоположны?
Тогда «кошмар» – антоним «пустоты».

                6.
Что по дороге к ним мы с вами встретим?..
Я это понял,  с е р д ц е м   о б г о р е в, –
поскольку Жизнь не стала Чем-то Третьим,
она способна вызвать только гнев…